Боже, и как он докопался до моего Инстаграмма?
Я не особо была там активна, чего не скажешь о моей лучшей подруге Оливии. У неё было более тысячи подписчиков, и она выкладывала невероятную эстетику. Я же иногда выкладывала липсинги, добавляя их в актуальное. И пару фотографий без лица и с закрытыми мило глазами у меня имелись.
Я приняла запрос.
«Привет Т/и» - скинул тот.
Впервые слышу от него «привет».
«Здравствуйте» - ответила тому я и решила зайти на его страничку.
Пару деловых фотографий, в актуальном ничего не было. Девятьсот с лишним подписчиков. Та самая выскочка была в числе.
«Как вы нашли меня?» - спросила я.
«Интернет творит чудеса» - ответил тот.
Забавно.
Он подписался на меня.
Я сделала тоже самое.
«Милые фотографии» - ответил тот.
Я тут же засмущалась.
«Вы смущаете меня»
«Завтра контрольная по алгебре, решил предупредить тебя»
«Я не прийду, я заболела»
«Я так и думал. Выздоравливай»
Мне нравилась эта милая беседа.
«И когда я тогда её напишу?»
«Оставлю тебя когда нибудь после уроков»
«Но завтра все равно последний учебный день перед каникулами»
«Ладно, ты права. И что скажешь мне сделать?»
«Без понятия. Ставьте 12» - нагло ответила я.
«Хаха, легко тебе сказать. Тогда я скину задание и ты сделаешь её на дому»
«Ну вот и договорились»
«И вправду»
Я откинула телефон и тут же улыбнулась.
Пчхи.Новогодние каникулы уже давно прошли, как и в общем вся зима.
На улице было 12 февраля. Почти что день перед днём влюбленных.
Я встретилась на крыльце школы со своей лучшей подругой.
- Оли, привет.
- Приветики! - кинула мне та и мы обнялись.
Мы зашли в школу, а далее в наш классный кабинет.
Коробка, куда необходимо было кидать валентинки стояла на подоконнике.
- О, классно. Мисс Кларксон хоть до этого додумалась. - тут же сказала я напарнице.
- Пф, ещё чего. Это та выскочка поставила.
Я посмеялась про себя.
- Уверена уже двадцать штук накидала мистеру Вулфарду. - сказала мне Оливия, заметно жуя жвачку.
- Отвратительно. Я предлагаю нам с тобой так же сделать, только накидать друг другу.
- Конечно.
Мы улыбнулись друг другу.
Я увидела Стива. Он начал подходить к парте, где сидели мы вместе.
- Боже, прикрой меня. - шепнула я Оли.
- Если ты к ней, то проваливай. - кинула Оливия Стиву, увидев что он стоит уже прямо перед нами.
Тот сразу нахмурил брови.
- Что за бред? Я не к этой, а к тебе. Че там Джейк твой? Почему треши пропускает по футболу? Пусть чувак прикола не гонит. - выдал тот.
- Откуда мне знать за его футбольные дела? Вали. - грубо ответила ему моя подруга.
Он тут же отошел, а я уставшими глазами повернулась, смотря ему в спину.
- Ты чего? - спросила меня Оли.
- Не знаю. Может кинуть ему валентинку?
- Ты дура совсем? Не вздумай, Т/и. Все кончено между вами. Кинь лучше Вулфарду.
Я улыбнулась.
- Ты чекнутая.13 февраля.
Я накупила много валентинок, и как мы и договаривались с лучшей подругой, почти все подписала ей и некоторые себе. Осталась одна и я подумала сразу о Оли. А именно о её словах. Почему бы не прислушаться, а и вправду написать бы мистеру Вулфарду?
Я так и сделала. Я подписала просто «мистеру Вулфарду». Конечно я не написала от кого, я что совсем бессмертная?Я прискакала в школу и мы с Оли помчались кидать валентинки в коробку, на что та была уже почти заполнена.
- Девочки, вы кому столько кидаете? - улыбчиво обратилась к нам Мисс Кларксон.
- Да так. - ответили мы одновременно и посмеялись.
Мы немного отошли.
- Ты чё реально только мне и некоторые себе кинула? - спросила меня та.
- Ну а кому ещё?
- Фух, слава Богу. Я то думала и правда Стиву кинешь.
- С ним все покончено. - грозно ответила я, улыбаясь.Сегодня было 14 февраля. Благо, я успела проскочить через маму и отца, дабы они не прицепились ко мне. Я была в рубашке, юбке, и с фирменной мальвинкой на волосах с красивым аккуратным розовым бантиком.
Мисс Кларксон поприветствовала нас. На часах ещё не было восьми, ведь нас попросили прийти раньше, дабы отдать всем валентинки.
Она начала раздачу.
Спустя минуту уже с ними конечно же сидели мы с Оли, ведь в основном накидали друг другу.
- Я тебе кинула штук тридцать) - шепнула мне Оли с первой парты.
- Взаимно. - улыбнулась ей я.
Я и она получили ещё одну порцию валентинок.
Далее уже прилетело Стиву, той выскочке и ещё пару одноклассниц.
Я услышала свое имя вновь. Мисс Кларксон дала мне валентинку, но она не была похожа на такие, которые покупали мы вместе с Оли.
Прервав мои размышления, я одержала ещё одну. Тоже с другим принтом. И тоже от анонимного человека.
Оли тут же накинула взгляд на меня и вновь подняла брови. Я закатила глаза. О чем вообще может идти речь!
Ещё несколько валентинок и тут я заметила валентинку, которую она отложила в сторону. Видимо, увидела мою надпись «мистеру Вулфарду». Благо, этого не заметила Оли. Ведь валентинка была с моим принтом как и все её.
Спустя пару минут Мисс Кларксон закончила раздачу и ко мне тут же подошла Оли со своим счастьем.
- Боже, там в основном только нам с тобой были валентинки) - оптимистично сказала подруга.
Я посмеялась.
- Мы гении просто.
Я посчитала и у меня оказалось 32 валентинки от Оли и те две от неизвестных.
У Оли же было 28 моих, три от Джейка и ещё одна от её приятельницы в классе.
- Некоторые вообще ни одной не получили. - выдала я.
- Да плевать вообще, главное что мы четкие.
- Это точно. - радостно ответила я. - Но мне все же интересно, от кого эти две?
- Вероятно от какого то мальчика. Или это приколы нашей всезнайки выскочки.
- Без понятия. - я закурила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый препод | Финн Вулфхард и Т/и
Fanfictionистория о Финн Вулфхарде и его новой ученице Т/и