- Мне кажется я видел тебя раньше. - выдал мой новый преподаватель.
- Здесь много одинаковых лиц в городе, мне кажется вы меня путаете, так бывает. - ответила я и уже хотела уходить.
- Я приезжий, - он не отставал. - И ты тоже.
- Откуда вы можете знать? Я живу здесь и учусь все 11 лет.
- Я уверен, что пару дней назад видел тебя.
- Хорошо, я соврала. Мне пора. - выдала я и ушла, так и не поняв чего он хотел добиться.Занятия закончились и мы вышли на улицу с Оли.
Я закурила.
- Ахринеть. Ну ты видела его? Видела? Видела? - допрашивала меня лучшая подруга.
- Этого кучерявого? Обычный препод, тебе не кажется?
- Да нет, он такой горячий. Такой пафосный и хладнокровный, ты видела какой он красивый? - моя подруга не утихала.
- Порой мне кажется ты изменяешь Джейку.
Мы посмеялись.
- Так реально, ещё и улыбался тебе. А и кстати, почему позвал тебя к себе? Уже записывает к себе на очередь в постель? - продолжала смеяться надо мной Оли.
- Правда перестань. Ты не поверишь что я сейчас скажу.
Оли пододвинулась ближе, дабы расслышать что я сейчас скажу.
- Похоже, он мой сосед.
Оли тут же чуть не свалилась со скамейки на школьной площадке, где собственно мы сидели.
- Что?! Т/и, ахринеть как я тебе завидую!
- Я видела его, в первый день, как только вышла прогуляться. Он совсем не выглядел таким строгим и серьезным. Он был настоящим подростком. Я даже подошла и мы заговорили.
Подруга ещё больше натянула улыбку.
- Чего!
- Он спросил что то по поводу магазинов рядом, я сказала что приезжая и так как то закрутилось. В итоге я спросила помочь ли ему, но он отказался и как то не воспринял меня, а все скорее всего из за сигареты в руке. Я глупо оправдалась и сказала что это отца. Я выглядела такой дурой, я уверенна.
Оливия засмеялась.
- Ты дура? Сигарета отца? - ее смех не утихал.
От этого мне тоже стало смешно.
Я тут же увидела знакомую фигуру рядом. Нет, нет, нет.
- Пока, девочки. - сказал наш кучерявый.
Он тут же глянул на меня, а затем опустил взгляд на мою руку. Я отодвинула руку ото рта и поставила вниз на скамейку как и вторую.
- Бросай курить. - кинул мне тот и ушел от нас.
Оливия тут же повернулась ко мне в невероятной улыбке.
- Почему он говорил с нами? - спросила у меня приятельница.
- Без понятия, задрачивает меня ещё мол знакомы ли мы.
- Т/иии, ты этого не рассказывала!
- Ох, точно.
Я начала свой рассказ.Мы попрощались с Оливией и я пошла домой.
«Здесь очень красиво» - сразу же заприметила я. Я правда рада решению родителей, что мы переехали поближе в центр. Я шла и радовалась буквально всему здесь.Я подходила к дому, как вдруг увидела черную машину которая припаркововалась возле соседнего дома напротив. Оттуда вышел высокий мужчина. Думаю хватит описывать вам его. Этот гребанный мистер Вулфард. Он тут же глянул на меня. Он улыбнулся мне, на что я помахала. Боже и зачем это было? Я зашла в дом.
Мамы дома конечно не оказалось. Оказался тут только мой отец.
Я плюхнулась на кровать без сил. Он тут же ворвался ко мне в комнату.
- Дневник. - единственное слово, по котором как говорится, оплата у психолога не прошла.
Я молча открыла рюкзак и дала ему дневник.
Он открыл его.
- Физика 10, геометрия 11, немецкий язык 9. Ты чё издеваешься? - его голос погрубел, он начал смотреть на меня безумными глазами.
(Шкала 12 бальная)
- Ты не могла слово на немецком сказать что ли? Ты мне поступить, сука, не хочешь что ли? Дворником будешь работать?
Спорить с ним было бесполезно. Из моих глаз ещё не катились слезы, ведь я была уже наученной. Они начинали течь, лишь когда он поднимал руку.
- Девять нормальная оцен
- Вот именно сука что нормальная! Она не идеальная блять! - уже начал орать он и обстановка начала накалятся.
Он резко ударил меня по щеке. Слеза капнула на пол. Я тут же взялась за пораженное место.
- Пап, пожалуйста. Перестань.
- Ты исправишь сука оценку? - орал он, не слыша моих просьб.
- Это норм
Он вновь ударил меня но уже по другой щеке.
- Та исправлю я! - зверским криком закричала я, да так, что скорее слышали все соседи.
- Не ори, я отец тебе а не друг какой то.
Он тут же убрал крепкую руку с моих волос и вышел с комнаты.
Я кинула телефон с наушниками в рюкзак, перед этим одев наушник. Я накинула капюшон от худи на голову, дабы спрятать хоть немного своего лица.
Я вышла на улицу, закурив сигарету.Слёзы как обычно текли. Ну а кому понравится переживать такие побои от отца? Естественно никому. Ну вот и делайте выводы.
Я тут же увидела как входная дверь из дома напротив открылась. Я увидела мистера Вулфарда. Я кинула на него взгляд. Он также выглядел как и вчера. Черное худи, джинсы на ногах.
Он подошел ко мне.
- Здравствуй! - оживленным голосом кинул он мне и уже через пару секунд оказался возле меня. - А говорила, что не видела меня до этого.
- Я сказала, что я соврала. Если вы глухой я не виновата. - я выдохнула дым изо рта. - Простите пожалуйста. - я повернулась к нему лицом.
Он видно заметил мой вид и тут же нахмурил лицо.
- Что то стряслось?
- Не.
- Как нет, если я вижу?
- Если видите сами понимать должны.
- Нет, ну а правда?
- Я не обязана делится с вами моей жизнью.
- И то верно.
Я вытянула наушник с уха, дабы лучше слышать его.
- Я в магазин иду, не против со мной пройтись? - тут же выдал тот.
- Пойдемте. - сама сказав это я не узнала себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый препод | Финн Вулфхард и Т/и
Fanfictionистория о Финн Вулфхарде и его новой ученице Т/и