Мы все также сидели в кабинете.
- Можно я покурю? - внезапно спросила я того, уже ожидая его отказ.
Он молча двинулся в сторону окна и открыл его настежь.
- Спасибо.
Я закурила.
Очень напряжная обстановка, разговор о моих проблемах. Это так напрягает.
- Я хочу быть для Вас не просто ученицей, а возможно кем то выше по статусу. - произнесла я, на что тут же покрылась румянцем от стыда.
Я глянула на него, на что он уже смотрел на меня.
- Мне очень стыдно сейчас, прошу не смейтесь..
Он все также глядел на меня, не понимая что ответить. Неловкость парила в воздухе. Вот вот и я закрою лицо руками. Не хочу принимать что он видит и слышит меня сейчас.
- Т/и, а разве мы не друзья? - выдал он.
- Не знаю, я думала что Вы считаете меня лишь ученицей.
- После твоего поцелуя и выходок это поменялось. Думаю, можно считать нас друзьями. - произнес он с улыбкой на лице.
Я тоже улыбнулась.
- Ну поцелуй был ведь ошибкой. - кинула неуверенно ему я.
- Верно.
Я выдохнула.
Я глянула на него ещё раз.
Такой невинный, безумно красивый, каплю игривый и грубый. Я улыбнулась сама себе и не заметила, как встретилась с ним взглядом.
- Что решаем? - кинул он мне, видя и принимая мою некую игривость.
- Я хочу Вас. - шепнула я тихо, себе под нос.
- Т/и, что? - он засмеялся, но ведь сам не до конца понял моих слов.
- Забейте. Я иду домой. До свидания.
- И даже не захочешь чтобы я подвез?
- Как скажете.
Я выдохнула дым и мы вместе вышли из кабинета. Перед этим я выкинула бычок в мусорку под его столом.
По пути он взял меня за руку. Мрачный тип, фу. Я не переобулась, просто факты.В машине я вдруг осознала что творю и будто бы очнулась. Сука, я сказала моему же преподавателю, что хочу его. И что только контролировало тогда мои мысли?
- Извините, я сказала Вам глупость в кабинете. - невинно кинула ему я, на что он посмеялся.
- Я так и понял. Не стоит извинятся за каждое действие, всем хочется пошалить. - ответил спокойно он мне.
Я лишь закатила глаза на это, ведь поняла что мои слова были действительно правдивы...Прошло несколько дней с того момента, а я все также не могу посмотреть в глаза мистеру Вулфарду. Даже в коридоре, встречаясь с ним и заводя разговор мои глаза бегают по его лицу, только не попадают на глаза.
Мы сидели с Оливией у входа к столовой. Это была длинная перемена. 30 минут.
- Т/и, я слышала вроде, что кто то из параллели устраивает вечеринку у себя. Я конечно не уверенна, но нам нужно разузнать так же? - кинула мне отличную идею времяпровождения каникул.
- Я не люблю громкие места и ты это знаешь.
- Т/и, будет круто. Если конечно будет. - странно улыбнулась Оливия, ведь сама даже не знала буквально ничего об этом.
Мы решили встать и пойти найти эту самую девочку. Дело само себя не сделает.
Мы зашли в столовую, где обедали все одиннадцатые классы. Первым в глаза попался стол, возле которого была куча людей. Туда мы и направились.
- Привет, - кинула Оливия толпе. - Кто то устраивает пати или мне послышалось?
- Оо, Ли, и ты здесь, - кинула одна девочка оттуда. - Да, я устраиваю. Можешь приходить.
Она дала моей подруге в руки какую то бумажку, по типу объявления. На ней было написано: «суббота, 18:00», а также видимо ее номер и ещё пару глупых модных словечек.
- Ты свою мрачную подружку тоже приведешь? - вдруг кинула Оли та, которая буквально только что блескала вежливостью.
- Мрачную? Она зеркало не будет брать тебе, зачем так парится. - постояла за себя я.
- Т/иии, Боже мой, я пошутила. Наши мальчики будут очень тебе рады, ты замечательная. - уже с улыбкой на лице кинула она мне.
- Да ладно тебе.
- Нет, правда. Приходи. - она протянула листовку мне тоже.
Я улыбнулась ей и мы отошли. Я часто слышу комплименты по поводу внешности, ну не знаю даже как мне реагировать.Неделя пролетела очень быстро и вот сегодня меня разбудило солнце, которое предвещало что то интересное сегодня (скорее всего). Суббота. О да, сегодня та самая вечеринка.
Мне тут же позвонила Оливия.
«Привет. Ты как? Проснулась?» - кинула мне подруга.
«Доброе утро. Только глаза открыла, а уже слышу - ты звонишь. Ты чего так рано? Время 9 часов утра»
«Т/и, я предлагаю встретится у меня и потом вместе поехать на такси. Как раз наряд тебе подберем и накрашу тебя» - заманчиво предложила Оли.
«Я не уверенна по поводу накрасится, но наряд думаю можно. Хорошо, я буду у тебя в час дня» - пробубнила себе под нос я и кинула трубку.
Я вышла на кухню. Родителей естественно не было. Ещё бы, просиживать выходные дома, так ещё и со мной. Я цокнула себе под нос и выпив стакан воды пошла умываться.Час дня пришел очень быстро. Я собрала необходимое в черную миниатюрную сумку и вышла с дома в направлении к своей подруге. Соседа не было слышно, да и к лучшему наверное.
- Привет! - уже через некоторое время мне открыла дверь в свою квартиру Оли.
- Приветик, родители у тебя дома? - с ходу спросила я.
- Та не, они уехали своих сестер и братьев проведать. А я вот как раз отпросилась. - улыбнулась она мне.
Я зашла в дом. Не впервые я была у неё, но знаете, есть такая пословица. Каждый раз как в первый раз. Это было самое оно. Очень эстетично и красиво. Ремонт и мебель превосходны.
Мы прошли к ней в комнату и она тут же одарила меня ужасной новостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый препод | Финн Вулфхард и Т/и
Fanfictionистория о Финн Вулфхарде и его новой ученице Т/и