Сегодня будильник прозвучал намного раньше. И благо, вчера я заснула тоже рановато. И все также под одной крышей без отца. И к лучшему наверное.
Я накинула рубашку, как обычно не до конца застегнув пуговку наверху, так как я больше не могла терпеть эту нехватку воздуха. Юбка как обычно была на мне. Я одела другие кроссовки, расчесала волосы, накинула рюкзак на плече, воткнула один наушник в ухо и закинула жвачку в рот. В полной готовности.
Уже не хотелось опоздать. Не хочу так сильно позорится, во второй раз. Кстати, первый урок алгебра. Какой придирок ставит первым уроком математику? Гнида.
Я достала телефон и в мою голову пришла гениальная мысль. Я набрала папу. Надежда на то, что он возьмет не была высокой, но попробовать нужно было.
«Ало, кто это» - я услышала голос на том конце провода.
Моё сердце забилось.
«Пап, это я. Ты где?»
Он тут же цокнул.
«Да я тут к мужикам на денька два уехал, завтра возвращаюсь. Ты ж это, взрослая уже, не пропадешь»
Он кинул трубку, без какого либо интереса ко мне. Из моих глаз вновь покатились слёзы. Я была почти что на взводе. Почему меня так не ценят?
Ко мне подъехала знакомая черная машина с очень знакомой маркой. Окно за водительским открылось. Я глянула на время: 7:46.
- Здравствуй. - Меня поприветствовал до боли знакомый голос.
- Здравствуйте. - поздоровалась я, еле заставив себя повернуться.
Он глянул на меня и вновь расстроился.
- Сядешь?
Я молча обошла машину и села на переднее.
- Т/и, ты мне совсем не нравишься. - выдал он.
- О, спасибо большое, именно это я и
- Я не это имею в виду. Твой внешний вид. Почему как не встречу тебя, то ты плачешь? Я чувствую, что то происходит.
Я расслабилась. Я тут же почувствовала приятный запах одеколона, который ударил мне прямо в голову. В машине замечательно пахло и салон выглядел шикарным.
- Извините, что так нагрубила.
Он двинул на газ.
- Так что случилось, расскажешь? - продолжал говорить со мной он, но я видела лишь его профиль.
- Мне кажется, Вам не будет полезна эта информация и нет смысла Вам рассказывать.
- Я твой психолог, помнишь? - с улыбкой на лице он повернулся ко мне.
- Отец уехал ничего не сказав мне. И мамы дома нет. Они забили на меня. Но я не верю в это. Как можно не ценить так сильно своего собственного ребенка? Что за бред такой?
Он глянул на меня с разочарованием.
- Т/и, и такое бывает, пойми. За то смотри, родителей дома нет, можешь приглашать друзей и тусить, не круто же?
- Без понятия.
Мы подъезжали к проулку который вел к школе.
- Остановите здесь. - промолвила я.
- Зачем? Я довезу тебя, ты чего?
- Правда, остановите. Не хочу чтобы остальные надумали себе лишнего.
Мистер Вулфард послушался меня и остановил машину. Я вышла с неё и дальше мне предстоял недолгий путь.Первым уроком была алгебра, как я говорила раннее. Мы решали уравнения, как вдруг мне послышалось:
- Мистер Вулфард, извините пожалуйста, можно ли будет оставить Вас ненадолго после урока? Мне нужно кое что.
Он тут же глянул на меня, а я лишь посмеялась, ведь оказалась права.
- Если по делу, то без проблем. - грубо ответил он и урок продолжился.Прозвенел звонок и я вышла с класса, оставив там своего соседа кхм учителя с левой одноклассницей.
Оли сразу подбежала ко мне.
- Его хватают как горячего пирожка, ты только посмотри!
- Бред я считаю.
К нам подошел Стив.
Он тут же поприветствовал нас.
- Не против сегодня после уроков в бутылку? Майк предлагает если что, не я.
Я тут же закатила глаза.
- Без проблем, мы будем. - с натянутой улыбкой ответила Оли.
- Хорошо. - ответил ей тот.Уроки закончились и предстоял этот момент. Все кто хотели вышли с класса, а мы остались. Это было так кстати, ведь последний урок был в нашем классе.
Из девочек были мы с Оли, та самая выскочка, и ещё одна, которую я совсем не знала. Из мальчиков же: Стив, Джейк, Майк, и ещё двое лучших друзей прям как мы с Оли.
Первой крутила Оли и ей выпал Майк.
- На что мы играем? - тут же спросила она, так как в этой всей метушне участвовал её будущий муж.
- Поцелуй, если отказ, то желание от всех сидящих здесь.
- Очевидно же что желание, здесь Джейк сидит.
- Сядь на Джейка. - успела сказать я, дабы другие не задали более пошлое желание.
- Это скучно, ты че. - говорили другие.
- Плевать, она первая задала, все, я выполняю. - поблагодарила меня Оливия.
Майк начал крутить. Ему выпала та выскочка. Они засосались с ней. Похоже, они встречались? Ни разу не видела их вместе. Я удивилась и дальше последовала очередь крутить той крикущей.
Ей выпал Стив. Он тут же отказался от поцелуя.
- Тогда, ммм, поцелуй Т/и.
Я тут же подняла брови.
- А я причем?
- Т/и, это задание. - доказывала мне та.
Стив подошел ко мне.
- Это бред. - шепнула я.
Он быстро чмокнул меня и тут же вернулся на место.
Я не особо переживала, ведь это не был мой первый поцелуй.
Я закурила сигарету.
- Здесь нельзя курить. - кинул мне кто то из толпы.
- Мне плевать. - безразлично ответила я.
Стиву естественно выпала я. Мы поцеловались вновь, ведь терять было уже нечего.
- Все ребят, у меня допы, я закругляюсь. - сразу же кинула я, дабы хоть как то попробовать отрекаться от этой обстановки.
Оливия тут же подхватила меня.
- Мы с Джейком тоже пойдём.
Втроем мы вышли из здания.
Я поцеловалась со своим одноклассником.
Я накрыла лоб рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый препод | Финн Вулфхард и Т/и
Fanfictionистория о Финн Вулфхарде и его новой ученице Т/и