11. Вы что ревнуете?

319 11 3
                                    

(От лица Финна Вулфарда)
Я подошёл к ней и как обычно присел на корточки перед ней, ведь сидев на диване она казалась слишком низкой.
Я глянул ей в глаза, но они были стеклянными. Моя девочка, как мне тебя жаль.
Она тут же приблизилась и коснулась моих губ своими.
Она начала делать характерные движения.
Я не ответил ей на поцелуй. Мои губы просто оставались в обычном положении. Она была достаточно пьяна, и я прекрасно это понимал.
Она резко отстранилась и тут же поднесла две руки ко рту, закрывая ими его.
- Боже мой. Что я наделала. Простите, правда, простите, Боже мой! - она начала быстро оправдываться, на что я только посмеялся.
- Ты пьяна, Т/и. Я даже не ответил тебе, нет чему волноваться. Ложись спи, я принесу плед.
Я вышел с комнаты и мигом вернулся. Она уже лежала, я просто накрыл её.

Вскоре она уснула.
Мне было о чем додуматься. Алкоголь творит с людьми уникальные вещи. Говорят, когда мы пьяны мы более искренни. Я не верю в стереотипы.

Прошел где то час, если не больше. Я услышал движение в стороне Т/и. Она прогнулась в спине, издавая характерный стон. Я тут же возбудился.
Блять.

От лица Т/и
Я начала просыпаться. Как только мои глаза открылись я быстро вскочила.
- А, фух, я у Вас. Алкоголь немного вышел скорее всего, но все равно пойду поблюю. Где у Вас ванная?
- Прямо по коридору. - ответил мне препод.
- А провести не хотите меня? Вдруг я не пойму.
- Взрослая уже.
- Странный Вы какой то. - я не поняла причины и поплелась в уборную.
Закончив свое дело, я глянула на свой внешний вид. Я умылась и вытерлась первым попавшимся полотенцем. Так то знатно лучше.
Я вернулась и тут же мистер Вулфард одарил меня своей чудесной мыслью.
- Ты поцеловала меня.
Я тут же округлила глаза, причем при всем этом я ещё и подняла брови.
- Классная шутка, с первым апреля.
- Ты вероятно не помнишь, видишь как оно получается.
Мы посмеялись.
- Как думаете что мне делать со Стивом?
- Твои отношения - твое дело. Сама решай как и где.
- Вы что ревнуете? - тут же озадачила его я, ведь мне надоел этот бред по типу «он мой препод»
- Т/и, не неси бред. Я твой учитель, а не друг.
- Вы чего. - я улыбнулась сама себе и озадачилась теперь уже сама.
- Как я могу тебя ревновать?
- Ладно. Я наверное зачастила к Вам, мне правда пора. Извините за беспокойство. И наверное со Стивом я расстанусь.
Я безразлично вышла с его дома, закурив сигарету.
Вновь мне не хотелось ничего. В том числе и жить.

Прошла неделя с того момента. Близился Новый год.
Мама позвала меня в гостиную, дабы я помогла со сборкой елки.
- Была я на сборах родительских, - начала речь она, - Ты вроде хорошо учишься, сказали даже мальчик у тебя появился.
Мысленно я уже была где то под землей.
- Кто сказал? - я не подавала виду.
- Учитель сказала, что постоянно видит тебя с парнем, и у тебя намного больше стала мотивация учится. Это хорошо, но все же, когда будешь нас знакомить? Мы не злые и не негостеприимные люди. - выдала она спокойным тоном.
- Мы расстались, я не вижу смысла в этом. - ответила матери я.
Она только подняла брови и цокнула в ответ.
Я закатила глаза, дабы она не заметила этого.
Пришло время вешать елочные игрушки. Они остались у нас такими же. Мы просто забрали коробку с прошлого дома. Они были золотого цвета, переливались вместе с огоньками на елке. Огоньки блистали то белым, то красным, то зеленым. Меня так забавила эта ситуация.

Закончив помогать маме, я вышла на улицу. Я закурила. Хотелось бы сейчас с кем то пообщаться.
Я достала телефон с кармана и набрала Оливию.
«Ало, приветики, как у тебя дела?» - спросила я у лучшей подруги.
«Блиин, просто Мега скучно. Жду пока прийдет Джейк с магазина и мы поедем за елочными игрушками. Ты то как?» - ответила та.
«О, прикольно. Елку наряжала. Представляешь, что мама заявила. Она сказала, что мол учительница рассказала что у меня есть мальчик»
Подруга охнула по ту сторону.
«Какой ужас, вы же расстались»
«И я о том же»
«Так жаль безумно тебя, но не переживай, найдёшь намного лучше Стива. И вообще, зачем эти глупые мальчики»
«Действительно» - ответила я и мы посмеялись от её сарказма.
Я выкинула бычок и закинула мятную жвачку в рот.
Я тут же чихнула. Я забежала в дом в теплую постель.

Я проснулась и ощутила невероятную боль в горле.
«Боже, я заболела»
Я тут же кашлянула.
И в правду.
Мама сразу зашла ко мне в комнату.
- Я опять уеду если что, так что
Она увидела моё состояние.
- Т/и, ты серьезно? Ты заболела? - тут же накинулась на меня мать.
- Мама! А я причем?
- Как причем? С шапкой нужно ходить и одеваться теплее. Чтоб завтра уже как новая была.
Она вышла с комнаты и через пару минут зашла обратно, кинув мне на тумбу необходимые таблетки.
- Пока. - она вышла.
Я опять остаюсь один на один со своим отцом. 2:0. Ужас.

Я выпила пару таблеток и мне пришло сообщение. Ура, хоть кто то интересуется моим состоянием.
Я сразу же нажала на экран, дабы увидеть что мне написала Оливия.
Пользователь отправил запрос на переписку.
Мистер Вулфард!?

Новый препод | Финн Вулфхард и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя