Глава 1 "Не только управлять"

382 21 0
                                    

Много мужчин сидело за длинным столом внимательно слушая того кто сидел в кресле в начале стола.
-...Я имею желание уйти из поста президента в заслуженный отдых.
Мужчина в возрасте сказал, и все резко начали обсуждать его слова.
-Тише!
Толпа умолкла.
-Бросить дело моей жизни я тоже не могу. Потому я надеюсь что мой единственный сын станет хорошим руководителем. Но только после того как найдёт себе пару.
Он посмотрел на мужчину что молча игнорируя всех слушал старика.
-Какого черта отец!?
Тот резко встал с места и возразил.
-Ты думал будешь один за все это отвечать? Если научишься заботиться о ком-то, значит и людьми сможешь лучше управлять.
-Блять, отец, что за хрень вы несёте!?
-Вот доживешь до моих дней, и поймёшь мои слова. Я когда был молод тоже думал как ты.
Мужчина посмотрел на людей что молча наблюдали за конфликтом, и те поняв намёк, вышли из кабинета.
-Я ведь уже обручён, что не так!?
Он подошёл к старику.
-На бумаге да, а в жизни что изменилось твоей?
-Да вы ведь сами...Ха-а... блять!.
Он сел в кресло.
-Ты прав. Я подобрал тебе хорошую омегу, но по итогу он живет где-то в самом конце города. Ты хоть помнишь как он выглядит?
-Да о его жизни желают тысячи людей! Что не так!? Просто отдайте мне бизнес.
-Как ребёнок. Он ухмыльнулся. -Знаешь, я только сейчас понял что этот бизнес очень опасный, и удержать его можно только при желании жить. Ты ведь всегда готов принять свою смерть от пули, но тогда какой смысл иметь тебе этот бизнес? Когда будешь хотеть жить ради чего-то, будешь хотеть возвращаться обратно домой, тогда и этот бизнес сможет существовать и рости.
Он улыбнулся.
-Да вы сдурели на старость!
Мужчина направился к выходу.
-Катсу, ты должен найти пару и жить с ним. А пока, так и останешься моей правой рукой.
Дверь грохнула.

Бумажный дом Место, где живут истории. Откройте их для себя