-Хаха, и что ты сделаешь? Тебя накачали всевозможными транквилизаторами, наркотиками да ещё и выстрелили множество раз. Как ты защитишь его?. Катсу засмеялся.
-Транквилизатор заглушил боль. Поэтому мне вообще насрать.
Гван улыбнулся, и начал бежать на Катсу. Тиен резко ударил Катсу между нож и перевернул через себя.
-Тебе пизда.
Гван направил на него оружие. В миг, дым развеялся, и они увидели что их окружают люди Катсу, направив на них оружие. Гван отошёл закрыв собой Тиена.
-Гван, из тебя отовсюду вытекает кровь... ты дрожишь...
-Я должен защитить тебя. В этом и есть призвание альфы.
-Просто сдайся. Отдай Тиена, и живи спокойно. Хотя не знаю даже сколько минут тебе осталось жить.
Катсу улыбнулся.
-Гррр... он мой... я не позволю кому-то тронуть его!.
Гван прижимал Тиена сильнее к себе.
-Гван...прошу...он прав... Ты должен идти в больницу.
Тиен тихо сказал.
-Молчи.
-Тогда я убью вас двоих.
Тот продолжал улыбаться. Все перезарядили пистолеты. Послышались вдалеке выстрелы.
-ЛЮДИ ТИЕНА!!! ИХ МНОГО!
Кто-то закричал. Все резко начали бежать готовясь к перестрелке.
-Сука!
Катсу начал стрелять по Тиену. Гван успел закрыть его спиной. Послышалось три выстрела.
-ГВАН!!!
Тиен закричал в его объятиях плача.
Кто-то начал бежать к ним. Тиен взял пистолет что был на земле, и приготовился выстрелить.
-Мистер Тиен! Мы поможем вам!
К нему начали подбегать люди по ходу стреляя в противников.
-ГВАН!! ПОМОГИТЕ ЕМУ!! ОН НЕ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!!
Тиен в истерике держал тело Гвана на спине. Люди взяли его и понесли в машину.Два месяца спустя.
В палату зашёл Тиен.
-И ты все ещё лежишь! Я думал в этот раз ты хотя бы в сознание прийдешь. Мне нужен служебный пёс. Да и в дома скучно без твоего тявканья.
Он улыбнулся, и сел рядом.
-Просыпайся уже...дети растут, и я хочу чтобы ты увидел это. Хочу вместе слушать как их сердечки стучат. Я очень скучаю...
По щеке потекла слеза. Тиен держал холодную руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажный дом
RomanceТиен принужден собирать рис и жить в бедности всю жизнь, но внезапно для родителей предстает возможность отдать сына в "лучшую богатую жизнь" получив деньги. Тиен оказывается в руках жестокого Катсу. Насильство и побои стают нормой его жизни. Однажд...