Глава 50 "Течка"

115 9 0
                                    

-*Что-то с ним не так. Его феромонов все больше, и сам по себе горячий* Стой, ты принимал ингибиторы!?
-Какие нахрен ингибиторы!? Они мне не нужны!
-ВЫ РЕШИЛИ ЖИТЬ С ДОМИНАНТНЫМ АЛЬФОЙ НЕ ПРИНИМАЯ ИНГИБИТОРЫ!? Теперь понятно почему я ощущаю твой феромон. У тебя период течки.
Гван посадил его на диван.
-КАКОГО!? Н-нет...
Его руки дрожали, он вжался в спинку дивана.
-Я не знаю почему ты отрицаешь что ты омега и что у тебя течка. Но подобное нужно учитывать.
-Её не может быть! Мне сказали что я не могу иметь течку!
-Тебе повезло что я принимаю ингибиторы. Потому делать я ничего с тобой не буду.
Тиен в шоке растеряно смотрел ему глаза.
-Тебе лучше в комнате переждать период. Я не знаю какой у тебя цикл. Лежи, пока лучше не станет. Если что, я буду в комнате, просто позови.
Гван направился к себе.
-*Я не знаю что мне делать... у меня не было течки даже когда я был с Катсу*.
Тиен молча ушёл к себе в комнату.

Поздняя ночь. Тиен крутился от боли в костях и горячки. Сны были смешаны, иногда страшные. Ему снилось как люди что он убивал воскресали и появлялись в его комнате намереваясь забрать с собой.
-Ммм...больно...ха-а.... БОЛЬНО!! ААА!!
Тиен резко поднялся и закричал. Дверь открылась и Гван забежал к нему.
-Ты чего!?
Он резко обнял его, тот тяжело и часто дышал.
-ХААА!!БОЛЬНО МНЕ!! БОЛЬНО!! Я НЕ ВЫДЕРЖУ!! ВНУТРИ ВСЕ СГОРИТ!!
Тиен плакал и кричал. Гван включил свет.
-Так, понятно.
Он увидел как вся кровать и пижама была мокрой от пота и смазки.
Он подошёл к окну.
-Если бы не ингибитор, попал бы в гон.
Он открыл на распашку окно.
-Помоги! Я не выдержу! Внизу очень печёт и режет.
Тот дрожал подтягивая ноги к себе.
-*Если я дам ему свой ингибитор? Только один кубик*. Ладно, жди здесь.
Гван быстро взял шприц и капсулу. Он залил один кубик вещества в шприц.

Бумажный дом Место, где живут истории. Откройте их для себя