Глава 51 "Личный разговор"

102 8 0
                                    

-Что это?
-Мой ингибитор, но не весь. Только десять процентов из того что принимаю я.
-Блять... как это могло произойти... значит я могу и ребёнка иметь...
Тиен задумался.
-...Прости что лезу не в своё дело, но могу знать полную твою историю? Ты знаешь о моем доме, ты отрицаешь что омега и теперь это. Я не знаю от кого мне нужно тебя защитить, я должен знать все чтобы лучше понимать свою работу.
Он выпустил весь раствор под кожу.
-Зачем тебе знать? Ты же сразу убежишь как только я отпущу тебя.
-...Может и нет. Забавно смотреть на человека что трясёт шкурой но делает свою работу.
-Хах, ты мальчик. Ребёнок ещё.
-Откуда вы узнали что я папика ищу ?
Тиен слабо и тихо улыбнулся.
-Я не хочу навязывать вопрос но если хочешь и дальше чтобы я жил угадывая от чего нужно тебя уберечь, тогда без проблем.
-Ха-а...но если сбежишь после разговора, в речке утоплю.
-Ага. Как скажите.
Гван улыбнулся и лёг рядом.
Тиен рассказал ему обо всем. О продаже, избиение, не возможности иметь ребёнка. Гван только молча слушал видя как глаза блестели слезами, а голос дрожал.
-...Теперь все стало на свои места.
-Тебе не противно лежать рядом со мной?
-Почему же? Я просто убью этого человека. Но вот в больницу нужно пойти. Странно что течка началась только сейчас, хотя ты постоянно в окружении альф. Да и ингибиторы мои не имеют на тебя сильного эффекта.
Гван проверил температуру.
-*Я и правда стал тряпкой с этим альфом. Говорю все что попало*.
Он прижался в груди Гвана.

Бумажный дом Место, где живут истории. Откройте их для себя