Глава 27 "Семнадцать лет спустя. ВТОРАЯ ЧАСТЬ"

137 10 0
                                    

-...Ещё раз повторяю. Где деньги?
Высокий с длинными чёрными волосами мужчина весь запачканный кровью, стоял напротив парня закованными цепями. Из рта и живота медленно стекала кровь.
-Я-я не знаю...где взять ха-а...такие деньги...
Тело шаталось в стороны медленно умирая.
-Несите холодную воду. Эта сука не сдохнет пока не вернёт долг.
Резкий всплеск.
-ХАААА!!!
-Ты сейчас будешь жрать у меня стекло. Я убил всю твою конченную семейку и отправлю тебя к ним если не скажешь.
-ДАЙТЕ МНЕ ЕЩЁ В-ВРЕМЯ!!Я НАЙДУ ДЕНЬГИ!!
Тело содрогалось в конвульсиях.
-Все понятно.
Мужчина взял топор и резкий взмах.
-КХАААА АААА
Послышался булькающий звук в горле от крови. Лезвия вышло через живот.
-Конченный наркоман.
Рука в раз и раз вонзала топор в тело до неузнаваемости изуродуя его. Вскоре оно начало распадаться на части. 
-Ха-а... Черт ебанный.
Он выдохнул и отбросил оружие.
-Что будем делать? Деньги он так и не вернул.
Мужчины что стояли по боками подошли.
-Продадим его халабуду и его семейки тоже. Можете не закапывать, выбросите где-то за зданием. Закуривая сигарету, он направился к машине.
Вскоре машина остановилась около одноэтажного дома в современном дизайне. Рядом стояло ещё два маленьких домика и большая территория. Мужчина зашёл в дом за ним ещё двое.
-Что там дальше у нас?
Он спросил на ходу снимая грязную рубашку. Показался пресс и большие мышцы.
-Девушка. Все ещё не выплатила процент.
-Вы блять прикалываетесь!? Вы из бабы долг не можете вытрясти!?
Тот раздраженно спросил выбрасывая в мусор одежду.
-Не так все просто...Эта девка, она типа что-то мутит с наркотиками. Свои артерии перевозки даже имеет.
-Да, слышал что янтарь и диаматы перевозит.
Второй добавил.
-И не может выплатить долг?
-Похоже там бойня была, и прибыль упала.
-Ладно. Завтра решим. А теперь все прочь. Я весь в крови этого наркомана.
Тот с омерзением осмотрел тело. Мужчины поклонились и вышли. 

Бумажный дом Место, где живут истории. Откройте их для себя