-Что?
-Ты Тиен?...
Она дрожащим голосом спросила.
-И чё? Советую вспоминать молитвы.
-Когда-то... вы знали девочку по имени Ли? Она тихо спросила.
-Ли? Может да может и нет. Тебе какое дело?
Он присел на корточки рядом.
-Скажите честно. Вы бросили ее? Вы побоялись нести ответственность за ребёнка? Или Катсу что-то сделал с вами? Слеза капнула на мраморный пол.
-ДАЖЕ НЕ ПРОИЗНОСИ ЭТО ИМЯ!! Ты кто такая!?
Дуло пистолета с болью вжалось в кожу висков.
-Я ЛИ!!! ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ НАСКОЛЬКО МНЕ БЫЛО СТРАШНО И БОЛЬНО ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!
Она заплакала.
-Мистер Тиен...
-ВСЕ ВЫШЛИ ИЗ ДОМА!!
Он крикнул и охрана быстро покинула дом.
-Ты чё пиздишь?...Твоё имя не Ли.
-Тогда думаешь откуда я все знаю!? Тиен...что с тобой сделал Катсу?...Ты...что ты?...
Она посмотрела ему в глаза. Тот долго молчал смотря ей в глаза что-то раздумывая, потом взял нож, подошёл сзади и разрезал веревки.
-Тебе нельзя здесь оставаться. Иначе будут проблемы. Иди через чёрный вход.
Он показал на подвальное помещение.
-Тиен! Я так долго ждала тебя! Каждый день с последнего дня нашей разлуки.
Она подбежала к нему.
-Ха-а...Я сейчас стал не лучше Катсу. Беги. Тот направился в залу.
-ТЫ ОБЕЩАЛ БЫТЬ ДЛЯ МЕНЯ ПАПОЙ И ДРУГОМ. МНЕ НАСРАТЬ КАКОЙ ТЫ СЕЙЧАС. ДЛЯ МЕНЯ ТЫ - ТИЕН!!
-Блять!
Тот резко развернулся и взял ее крепко за плечи.
-Посмотри на меня. Я уже не тот омега. Пока мы занимаемся тем же делом, мы - враги.
Ли заплакала.
-Мне было так страшно... Каждый день в дом приходили новые мужчины. Я ела то что они приносили для свиданий. М-мне сказали что ты мёртв... я не могла разговаривать три года... Я-я не знала где ты умер, потому приносила цветы в лес... Я винила себя! Из-за меня ты умер! Из-за моей детской прихотливости!!
Та громко заплакала. Тиен обнял ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажный дом
RomanceТиен принужден собирать рис и жить в бедности всю жизнь, но внезапно для родителей предстает возможность отдать сына в "лучшую богатую жизнь" получив деньги. Тиен оказывается в руках жестокого Катсу. Насильство и побои стают нормой его жизни. Однажд...