Глава 38 "Снова в прошлое"

104 7 0
                                    

-Хаха, интересно...
Послышался низкий голос смеха.
-Только попробуй выстрелить!
Тиен закричал готовясь напасть.
-Я без оружия. Видишь? Тень подняла пустые руки. -Может мы сможем договориться?. Как люди, а не мафия. Ты ведь далёк от мафии, хотя не припомню чтобы омеги были когда-то во главе преступности. Большинство тихо живет и воспитывает детей, да Тиен?
Тиен дрогнул. Рука сама опустилась.
-Ты...кто ты?...
Ветер окончательно проветрил полуразрушенное здание от дыма, и показалось знакомое лицо.
Тиен от шока замер не двигаясь. Тело будто закаменело не давая и шага ступить.
-Да ты живучий оказывается. Не ожидал что ты вот так изменишься.
Тиен ничего не мог сказать. Только ветер свистел в его ушах спутывая длинные волосы в хвосте.
-Вижу ты скучал по мне. Такой слабый омега что даже с комнаты боялся выйти, а теперь лично организовывает перестрелки. Ты начинаешь мне нравиться.
Он засмеялся. От его смеха Тиена стошнило.
-Давай разберёмся здесь и сейчас. Я отпущу своих собак, а ты своих. Как идея?
Катсу посмотрел в глаза Тиена. Две минуты тишины были как вечность.
-...Всем покинуть здание.
Он тихо сказал.
-Слышали все? У нас будет личный разговор. Не люблю крыс.
Люди что прятались начали выходить быстро направляясь к машинам.
-Вот теперь спокойно, правда Тиен?
Катсу улыбнулся.
-Как ты знал что я здесь?
Тиен начал по немного приходить в себя.
-Да вот любимая доченька мне любезно рассказала.
-Что ты сделал с Ли!? *Неужели она присоединилась к нему!?*.
-Ничего я не делал. Лично я. Он хитро улыбнулся. -Но она жива. И даже была готова умереть чтобы скрыть правду но вот я бы и без неё тебя бы нашёл и убил сразу, но мы договорились что касаться я тебя не буду. Пистолетом.
Катсу достал нож.

Бумажный дом Место, где живут истории. Откройте их для себя