Глава 37 "Встретиться с главным врагом"

97 7 0
                                    

-Что будем делать?!
-Мы уже долго здесь, похоже парни на границе справляются с их подкреплением.
-Мы не сможем дальше удерживать их силу! Нужно уходить!
-Никто не уходит! Если увижу что кто-то сбегает, выстрелю в голову. Понял!?
Тиен закричал.
-Тогда как быть сейчас?!
-Когда прибудет их босс, они перестанут стрелять и мы сможем ещё перебить несколько, я подам знак когда. Сейчас тянем время.
-Понял.
Мужчина побежал к ступеням. Тиен тоже выбежал оглядываясь по сторонам.
-*Нихрена не вижу*.
Он с осторожностью пробирался по коридорам. Кто-то резко к нему подбежал и приложил нож к горлу.
-Советую сдаться. Президент скоро будет здесь и вам пизда.
-Хрен вам!
Резкий кувырок и Тиен через себя перекинул врага и выстрелил в голову.
-*Еще немного*.
Он вышел на первый этаж.
Вдруг всё резко затихло.
Тиен подал знак чтобы его подчиненные не стреляли. 
Кто-то грохнул дверью машины и послышались шаги.
-Ну и намусорили вы здесь. Прийдется менять локацию.
Низкий и холодный голос эхом раздался по зданию. Тиен сидел за углом комнаты.
-Итак, что же за самоубийцы решили что они могут так легко забрать мое?. Это вам не какая-то задрипанная контора. Ну же, почему так тихо?
Шаги остановились в центре помещения.
-*Блять... во что я вляпался...*.
Тиен сжал кулаки чтобы не дрожать.
-Я хочу увидеть человека что это все организовал.  У меня ещё очень много работы. Или мне самому начать сейчас искать тебя здесь?
-*Давай Тиен... ты должен... Почему ты так дрожишь?! Ты конченная омега!*.
Его ноги не слушались. Он опираясь на стенку встал и начал выходить к неизвестному. Туман по немного начал выветриваться.

Бумажный дом Место, где живут истории. Откройте их для себя