Глава 35 "Подготовка к перестрелке"

133 10 1
                                    

Он включил холодную воду и упал на пол душа. Холодные капли стекали по его телу.
-*Дурной сон приснился. Это плохой знак. Нужно было отказаться от этого дерьма...*. Вода продолжала течь по его телу. Пижама полностью намокла.
Через пару минут он поднялся, почистил зубы, и сел за стол на кухне разогрев пиццу.
На телефон пришло сообщение.
-Жесть, двести человек, и это только охрана. Нам пизда.
Он читал всю информацию что скинул босс. 
-*Завтра мы нападем. Нужно подготовить парней*.
Он набрал номер телефона.
Через пару часов на его дворе стояло десять машин. Дом наполнился голосами семьдесят людей.
-Итак, я решил здесь собрать вас чтобы босс не знал о наших планах.
Тиен стоял на втором этаже смотря на толпу внизу. Та умолкла слушая лидера.
-Начнём с того что половина из нас подохнет как мухи на завтрашней перестрелке. Потому действуем так.
Тиен на секунду задумался.
-Пока одни стреляют со мной, другие ждут подкрепления из вражеской группы и как только их замечаете, начинайте стрелять.
-А какие вообще шансы что мы захватим территорию?
Послышался голос из тишины.
-Шансов нет. Но если победим, вот такой хуйни больше не будет. Мы захватим пиздец золотую жилку и сдохнуть вы сможете только от передоза.
Все хором начали радостно кричать.
-Мы не знаем кто их президент, потому это оставьте на меня. Стреляйте только по пешкам. Вся информация у вас уже есть. В четыре утра выезжаем на их территорию.
Тиен сошёл на первый этаж и все начали расходиться по машинам. Он сел на диван.
-*Завтра во всех новостях покажут*.
Он переключил канал.

Следующий день.
Несколько машин ехали впереди, а другие специально сильно отставали. 
Они заехали на заброшенный завод. Тридцать человек шли сзади. Тиен шёл впереди.
-Собак своих держи на поводке! Послышался голос из здания.

Бумажный дом Место, где живут истории. Откройте их для себя