-Хм? Снова горячо?
-Да... и так всю неделю?
-Может и больше. Он укрыл его одеялом и прижал к себе. -Есть конечно один способ за ночь остановить, но тебе он не понравиться.
-Блять, хуйню не пизди... ха-а... сам справлюсь...
Тело Тиена дрожало. Пот покрывал всю его кожу.
-*Сильная течка. Только чтобы у самого не начался гон. Комната вся в его феромонах*.
-*Я думал эта боль на подобии истязаний но это хуже. Я даже не могу понять где мне больно!*Кх!
Тиен сжался сильнее.
-Я могу выпустить свой феромон но тогда ты просто бросишься на меня.
-Я?
-Ингибитор плохо подействовал. Но тебе может стать лучше.
-*Сука, я клялся не давать альфе прикасаться к себе даже пальцем. Но я неделю не протяну. Мне все сложнее дышать*.
Тиен вылез на Гвана сверху.
-Я ещё даже феромон не выпустил.
-Лучше выпусти, чтобы об этом я даже не помнил.
Он снял с себя мокрую пижаму.
-*Все о чем он тогда рассказал. И он готов снова к насильству над собой...*.
Гван повернул его легонько на живот.
-Я не буду делать тебе больно. Когда станет лучше, только скажи, и мы остановимся.
Он поцеловал его плечо.
-*Снова боль...*. Феромон слишком богатый как для нищеброда. Тиен улыбнулся сжимая кулаки. -*Немного боли и все пройдёт... Я должен перетерпеть этот позор*.
Он дрожал, пот стекал по мокрой спине.
-*Тиен боится меня и секса со мой. Моя ярость к тому уроду все больше растёт*. Расслабься и немного приподними бёдра.
Губы Гвана коснулись спины ведя дорожку к ягодицам. .
-Грр...Ха-а!...Просто...вставь...
Голова Тиена упала на подушку от стеснения.
-Будет больно если вставлю сразу.
Пальцы коснулись дырочки Тиена.
-Ннх! Тебя не должно это з-заботить!
-Я хочу чтобы было приятно нам обоим. Резкий толчок и два пальца проникли внутрь Тиена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажный дом
RomanceТиен принужден собирать рис и жить в бедности всю жизнь, но внезапно для родителей предстает возможность отдать сына в "лучшую богатую жизнь" получив деньги. Тиен оказывается в руках жестокого Катсу. Насильство и побои стают нормой его жизни. Однажд...