/-Где я?...
Тиен медленно открыл глаза.
-*Как светло...*.
Он прищурился, и попытался протереть глаза.
-Хм?
На руке была установлена капельница.
-Что?... Почему?...Что случилось!?...
Он резко поднялся.
Дверь открылась.
-Вы проснулись.
Доктор грустно улыбнулась и села рядом.
-Где я!? Почему в больнице!?
Он со страхом в глазах посмотрел на медсестру.
-Вы были в коме. Ваш мозг сильно пострадал, тело было обморожено. Вы помните что с вами случилось?
-Я...
Тиен замер смотря в одну точку.
-Катсу... М-меня продали... Слёзы покатились по глазам. -...Насиловали и избивали, а потом...потом выбросили умирать...
-Я должна вам кое-что сказать. Но вы должны спокойно отнестись к ситуации. Женщина встала. Тиен начал дрожать от страха.
-П-почему я не умер? Зачем меня спасли!? Я снова вернусь к нему!?
Он продолжал плакать.
-Послушайте. Вы были беременны три раза, но из-за постоянного насилия и избиения у вас происходили выкидыши. Последний раз был в лесу где вас нашли. Вы не замечали кровь после насильства?
Тиен дрогнул и замер.
-...Чт...что?... выки...дыши...
Дрожащая рука коснулась живота.
-Если бы вас нашли на пару дней позже, мы бы спасли ребёнка. Это уже был полноценный плод. Я очень сожалею, вы не сможете иметь детей и так же быть полноценным омегой. У вас не будет феромона. Простите, было слишком поздно, мы не смогли остановить необратимый процесс.
Женщина сделала поклон в знак извинения. Тот молча смотрел на живот.
-Три ребёнка... я виноват... это моя вина...я не защитил их... даже себя... я не хочу жить... зачем вы меня спасли!? КАКОЙ ТЕПЕРЬ ВО МНЕ СМЫСЛ!?
Тиен закричал в истерике вырывая из себя капельницы.
Медсестра резко схватила его, и нажала на кнопку.
-ЗАЧЕМ!?? ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ С ЭТИМ ВСЕМ ДЕЛАТЬ!!?? КАК ЖИТЬ!? Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ!!! ЗАЧЕМ!??!
-БЫСТРЕЕ СНОТВОРНОЕ И УСПОКОИТЕЛЬНОЕ!!
Врачи ворвались в палату и несколько держали Тиена пока другие вводили препараты.
-Я НЕ СПАС СВОИХ ДЕТЕЙ!!! Я ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!! Я НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ ЖИЗНИ!! ЭТО МОИ ДЕТИ!!! Я ХОТЕЛ ДЕТЕЙ!! ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ СПАЛИ!???!!! АААА!!!/Тиен резко сорвался с кровати от собственного крика.
-ХАААА!! ХААА!!!
Задыхаясь, он упал на пол, спотыкаясь, и шатаясь забежал в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажный дом
RomanceТиен принужден собирать рис и жить в бедности всю жизнь, но внезапно для родителей предстает возможность отдать сына в "лучшую богатую жизнь" получив деньги. Тиен оказывается в руках жестокого Катсу. Насильство и побои стают нормой его жизни. Однажд...