Глава 56 "Почему я не могу победить его?"

95 7 0
                                    

-Это с какого хрена ты обо мне вспомнил?
-Да вот все было хорошо. Я контролировал тебя, твою личную жизнь. Но вижу недостаточно я покалечил что ты альфу привёл нового.
-Блять, ты настолько конченный!? Тебя вообще не должно касаться с кем я.
Тиен немного оступился.
-Не хочу чтобы кто-то ещё находился с тобой. Ты моя цель.
-*Какого черта я снова его боюсь?...почему снова даже не пытаюсь защитить себя? Мне никто не поможет выпутаться из его паутины. Я должен сам*. Хах... знаешь. А трахает он намного лучше. И член его больше. Прям пиздец приятно было.
Тиен засмеялся.
-Гррр! Хватит!
Катсу достал пистолет. Тиен успел спрятаться за гараж.
-*Хрена я его разозлил. Этого кобеля сложно будет завалить одной пулей*.
-Боишься? Тупой омега.
Два выстрела и пули пронзили тонкий метал насквозь.
Тиен начал стрелять медленно передвигаясь на другую точку что впереди него.
-Неплохо ты научился стрелять.
Резко выбежал Катсу, и начал стрелять по Тиену.
-*Блять!*.
Тот перебегал прячась за стеной, и стреляя в врага, но Катсу все время выстреливал в него.
-*Я не могу вечно прятаться... это никогда не закончиться*.
Тиен вышел на середину улицы.
-Уже устал? Бедный омега.
Катсу засмеялся и направил пистолет на него. Он выстрелил. Хлопка не произошло.
-Ага. Хрен тебе.
Тиен улыбнулся, достал нож и побежал на Катсу. Он резко замахнулся но Катсу отбросил его, и придавил ногой его руку.
-Кх!
-Просто согласись что ты никогда не будешь на одном уровне со мной. Не притворяйся, и живи своей никчемной жизнью.
Катсу перезарядил пистолет.
-*И правда... почему я не могу победить его?...*.
Тиен закрыл глаза готовясь к смерти.
-Сейчас же остановись.
Сзади, над ухом послышался щелчок перезарядки пистолета.

Бумажный дом Место, где живут истории. Откройте их для себя