-Какого хрена Тиен!?
-Опасность миновала. Теперь Катсу не тронет меня. Нет смысла тебе здесь находиться.
-В каком смысле находиться здесь!? Если ты правда все время терпел мое присутствие рядом тогда прости. Я правда уйду чтобы не мешать.
-Да не в этом проблема!. С самого начала ты был здесь как пленник. Теперь ты свободен, и можешь идти куда захочешь. Не это ли твоё желание!?
-Блять, нет же! Я не думал ни разу о побеге.
-Да ты тупой если реально хочешь остаться со мной! Ты не видел чем я занимаюсь!? Какой хреновый у меня характер!? Ты как собачка что приласкали, и она сразу же влюбилась!
Тиен закричал смотря в глаза Гвану.
-И правда, простите что мешал вам все это время. Если я единственный чувствую хоть что-то, тогда не буду вам мешать.
Гван вышел на улицу.
-Ха-а... блять! Ты правда дебил если влюбился в меня... и я дебил...
Тиен вышел на улицу чтобы догнать Гвана но того уже и след простыл.
-Черт, и правда сбежал! *Если не вернётся к ночи, выслежу на gps*.Гван.
-*Что за хрень твориться с ним!? Нужно вернуться и все решить спокойно*.
Гван направился обратно по ночной дороге домой.
-Вот мы и встретились Гван.
Послышался голос за спиной.
Гван резко развернулся.
-Ты...
Он увидел Катсу.
-Я же обещал что мы ещё встретимся.
Тот ухмыльнулся подходя к нему.
-Хватит доставать Тиена! Ты причинил ему сколько боли! Тебе этого не достаточно!?
-Уже успел вытереть сопли в тебя?
Катсу подошёл к нему и те смотрели друг другу в глаза.
-Да просто оставь его в покое!
-Я всегда заканчиваю то что начал. И Тиен будет мёртв. Я даже знаю как убить его.
Он улыбнулся.
-Гррр...Не позволю...
Гван схватил того за горло.
*Бах!* Послышался выстрел. Гван дрогнул и коснулся живота.
-Тварь...
Он бросился на Катсу и повалив его начал избивать. Резко за его спиной возникли телохранители и направили на него оружие Гван успел спрятаться за стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажный дом
RomanceТиен принужден собирать рис и жить в бедности всю жизнь, но внезапно для родителей предстает возможность отдать сына в "лучшую богатую жизнь" получив деньги. Тиен оказывается в руках жестокого Катсу. Насильство и побои стают нормой его жизни. Однажд...