-Мне даже понравилось. В следующий раз зашью рот если будешь так кричать. Понял?
Он встал с кровати. Тиен молча продолжал лежать.
-Завтра поедешь со мой. И попробуй что-то учудить, то что было сейчас, покажется сказкой.
Дверь закрылась. Тиен даже не шелохнулся.
-*Внутри все онемело, и вытекает...Я правда всю жизнь должен вот так жить из-за той суммы? Видеть его каждый день, быть игрушкой ради денег которые наверно уже давно потрачены?*.
Глаза смотрели в пустоту. Из-за боли Тиен отключился.Тиен открыл глаза и увидел как солнце начало подниматься на горизонт.
-*Все ещё не чувствую ничего ниже пояса...Смогу ли я выдержать подобное даже когда уже не будет больно?*.
Сжав зубы от боли, он медленно поднялся, и опираясь на стенку пошёл к ванной.
-*Это ведь его спальня...забыл*.
Он увидел зубную щетку и бритвы.
-*Катсу говорил что ему будет легко найти нового омегу. Тогда в чем моя ценность?*. Он взял бритву и приложил лезвие к коже запястья.
-*Верно. С рождения из меня не было какой-то ценности. Я был всего лишь телёнком которого заводят либо для работы либо чтобы продать*.
Лезвие начало давить на кожу медленно её разрывая. Проступили первые капли крови.
-*Думал будет больнее...*.
Он уверенно проводил полоски что за секунду становились кровавыми. Кожа расходилась не давая ране зажить.
Он сел на пол смотря как капли превращались в красную струю.
-*Сколько нужно времени чтобы это все закончилось?*.
Послышался открывания дверей в спальню и шаги.
-Если через пол часа не будешь готов, поедешь голым.
Но ответа Катсу так и не услышал.
-Ха-а...Твою мать. Мне блять тебя нужно найти чтобы ты услышал меня?.
Он направился в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажный дом
RomanceТиен принужден собирать рис и жить в бедности всю жизнь, но внезапно для родителей предстает возможность отдать сына в "лучшую богатую жизнь" получив деньги. Тиен оказывается в руках жестокого Катсу. Насильство и побои стают нормой его жизни. Однажд...