Глава 49 "Что-то не так с телом"

93 7 0
                                    

-Ха-а...Ты что делаешь!?
Тиен отдернул его.
-Ваш феромон. Вы были очень напуганы.
-Да о каком феномене идёт речь!? Я не могу истощать феромоны! Ты плутаешь меня с кем-то!
Тиен в ярости хотел сесть за руль но Гван посадил его на задние сиденье.
-Вы пьяны, я поведу. И да, я вас нахожу только по аромату. Я не могу подобное выдумать.
-Блять! Ты хоть знаешь кто они!?
-Я беру на себя ответственность. В первую очередь мне нужно чтобы вы были в сохранности. Мне насрать кто эти люди.
-Берет он...сейчас бы припиздеть тебя нахрен.
-Я должен по вашему молчать и смотреть как безумно вы боитесь!?
-Да не боялся я!
-Блять. Я ощущаю ваш феромон это факт!. И мне похуй кто те уроды если вам плохо из-за них.
-Просто замолчи. Сейчас мне хуже от твоих слов.
Тиен холодно ответил, и всю дорогу они молчали.
Машина подъехала к дому.
-Черт...
Тиен встал из машины и резко взялся за дверь пошатываясь. Гван подбежал к нему.
-Плохо?
-Не твое дело! В дом.
-Только после вас.
Гван нагло стоял на месте.
-Блять! Тиен достал пистолет. -Нахрен мозги сейчас выстрелю. Забыл кто ты здесь!?
Руки Тиена дрожали еле удерживая пистолет.
-Ага, стреляйте. *Феромоны все сильнее* Гван убрал его пистолет себе, и взяв того на руки неся домой.
-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ БОИШЬСЯ МЕНЯ!? ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПРОСТО УБИТЬ КОГО-ТО!? Я И ПРАВДА ТУПОЙ ОМЕГА!! Я ТАК ДОЛГО ШЁЛ ЗА ВСЕМ ЭТИМ!! СУКА!
Тиен ударил его в грудь.
-Ну сил у вас и правда больше чем в омеги. Они зашли в дом.

Бумажный дом Место, где живут истории. Откройте их для себя