Девушка возвращалась поздним вечером домой, и, откровенно говоря, этот день был одним из худших. Ведь шатенка вновь видела угрозы в чате со своим "братом", хотя она даже не могла его так называть после всего, что он сделал. Единственное, что хоть как-то утешало её, так это факт того, что он сводный брат и не является родным для неё.
По дороге домой на глаза девице попалось её любимое заведение. Она часто там бывала, в частности из-за того, что там очень редко бывают посетители и можно побыть в тишине с вкуснейшим кофе в чашке. Поэтому она решила вновь заглянуть туда и немного отвлечься от мыслей о брате, отце, сегодняшнем дне и прочих проблемах. Но вот неожиданность - в кафе был посетитель, которого она раньше здесь не видела. Да-да, она знала всех, кто туда приходил, ведь, повторюсь, посетители там - это редкость.
На вид парню было лет шестнадцать. Он был в костюме, с красивыми чертами лица, ну, по крайней мере, сероглазой так показалось. Возле парня стояла чашка чёрного и до жути крепкого кофе. Судя по выражению лица брюнета, он тоже пришёл сюда отвлечься от всех проблем и обдумать всё.
"Что ж, в любом случае это не моё дело", - подумала про себя девушка и, заказав себе американо, села за столик у окна.
Парень тоже обратил внимание на девушку. Она показалась ему достаточно привлекательной и уставшей. Поэтому он решил заговорить с ней и, возможно, даже поднять настроение не только себе, но и ей. Спустя несколько минут раздумий парень подошёл к столику, за которым сидела девушка, и как бы взглядом спросил, можно ли присесть, на что девушка ответила согласием.
- Ты почему так поздно одна ходишь?
- Думаю, для начала нам стоит познакомиться, а потом уже задавать подобные вопросы.
- Да, прости, я Пятый.
- Пятый? - с непониманием переспросила шатенка.
- Долгая история. А как же тебя зовут?
- т/и.
- Что ж, т/и, ты так и не ответила на мой вопрос.
- Я всего лишь возвращалась домой и решила заглянуть в любимое кафе. А что ты тут делаешь? Я раньше тебя не видела.
- Захотел кофе, вот и зашёл в первое попавшееся кафе.
- А ко мне-то зачем подошёл?
- А вдруг ты мне понравилась? - с ухмылкой ответил Харгривз.
- Отвечаешь вопросом на вопрос, остроумно, однако.