глава восьмая.

23 2 1
                                    

К семи вечера девушка уже разложила почти все свои вещи, а Пятый еще в шестом часу ушел куда-то. По его словам, это было по работе. Вот только что это за срочное задание на работе, девушка понятия не имела пока что.

На самом деле у Харгривза была новая миссия от куратора, и сегодня был последний день, поэтому выбора особо не было.

Неожиданно в дверь раздался стук. Девушка решила, что это вернулся Пятый, и открыла дверь. Но вот так неожиданность — там стоял парень лет тридцати с каштановыми волосами и достаточно интересным стилем в одежде.

— Так старик наконец нашел девушку?

— Что, простите?

— Я что-то сегодня не очень вежлив, прости. Меня зовут Клаус, я, так сказать, "брат" Пятого.

— У Пятого есть брат?

— А он не говорил?

По стечению обстоятельств, именно сейчас Пятый подходил к дому и, понятное дело, застал их за разговором.

— Клаус, какого черта ты здесь делаешь?

— А мне уже нельзя в гости к любимому брату?

— Дай угадаю, тебе вновь негде ночевать?

Клаус лишь промолчал, ведь все и так было вполне понятно. Ну, почти понятно. Кажется, единственной, кто не понимала, что происходит, была девушка.

В итоге новый гость отправился ночевать в гостиную, а у девушки была куча вопросов, на которые Харгривзу предстояло дать ответы.

— И кто это?

— Мой брат.

— А если поподробнее?

После вопроса парень сел на диван и похлопал по нему рукой, как бы приглашая к себе. На что девушка быстро ответила согласием и села рядом. Даже больше — она подвинулась к парню с улыбкой на лице, по которой было понятно, что шатенке до жути интересно узнать побольше о парне.

— Что ж, я не буду тебя утомлять рассказами о чудо-детях, суперспособностях и тому подобное. Просто скажу, что у меня очень большая семейка, которая состоит из семи детей. Но есть важное уточнение: все мы приемные, поэтому нам всегда было непросто уживаться вместе.

— И Клаус один из вашей семерки?

— Да, пожалуй, он один из самых веселых в нашей семье. Конечно, отчасти это из-за его зависимостей, но, знаешь, все его любят именно таким.

— И ты в том числе, как я полагаю?

— А как иначе.

После разговора все разошлись по своим комнатам, и ближе к двенадцати в доме уже все спали. И казалось бы, на этом день закончен, но явно не для Клауса, у которого было легкое похмелье. Он отправился на кухню за водой, а по дороге к гостиной забрел не в те двери и оказался в комнате девушки. Понятное дело, он отправился сразу на кровать, но вот так сюрприз — там была девушка, которая проснулась от скрипа двери.

— Ты с ума сошел, пьяница?

На крики пришел Пятый и застал довольно интересную картину: девушка, стоящая на кровати с настольной лампой в руках, кричит на Клауса с похмельем.

— Пять, я, конечно, все понимаю, но...

Брюнет лишь перебил девушку, ведь и так понимал, что она сейчас скажет.

— Не нервничай, я отведу его в гостиную, а ты поставь лампу на место и успокойся.

Парень вправду отвел Клауса дальше спать и сам отправился в свою комнату.

вытащи меня из этого кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя