На удивление девушка проснулась рано, даже слишком, хотя это было не совсем по её желанию, а лишь из-за прохлады, которая веяла из открытого окна. Шатенка встала и уже хотела закрыть окно, но решила, что, возможно, и не стоит. Спать уже не очень хотелось, поэтому девушка решила спуститься на кухню и выпить воды. В то же время не очень хотелось будить Пятого, который спал на диване, ведь первый этаж был сделан в виде студии, а значит, гостиная соединялась с кухней. Оставалось лишь попытаться дойти тихо и без света, что усложняло задачу ещё больше. В итоге, спускаясь по лестнице в кромешной тьме, девица споткнулась и упала прямо на спящего парня, от чего тот и проснулся.
— Я, конечно, не против, но в следующий раз можешь просто сразу лечь со мной.
— Да иди ты! — девушка быстро встала и направилась к столу, на котором стоял графин с водой. По правде говоря, Харгривзу показалась вся эта ситуация достаточно забавной и даже милой, а поведение т/и — уж тем более.
— Не думала свет включить? — с ухмылкой спросил брюнет.
— Света с улицы достаточно.
И это вправду было так, ведь уже светало, что неудивительно, поскольку настенные часы показывали пять утра.
— Так ты ко мне спать пришла или идёшь к себе?
— Кто сказал, что я дальше спать буду?
— А ты в пять утра гулять намерена?
— Может и так.
— Перестань язвить наконец, думаешь, меня устраивает ситуация, которая сложилась?
Девушка промолчала, ведь спорить с парнем было бесполезно, и она это прекрасно понимала. Поэтому отправилась в свою комнату, где попыталась вновь уснуть, и через минут тридцать у неё всё же вышло.
Уже в десять в доме никто не спал, и уже по традиции утро ребята начинали с кофе, и в этот раз даже с завтрака. Он был не настолько замороченным, как вчерашний ужин — это были обычные бутерброды с сыром и не более. Несмотря на время, т/и до сих пор была сонной, из-за чего могла зависать и смотреть в одну точку несколько минут. Полагаю, со всеми такое случается. Почему-то именно сейчас парень решил что-то спросить у девушки, жаль, он не знал, что это не очень вовремя.
— Может, в этот раз будем ночевать у меня?
— М? Что, прости?
— Ты меня хоть слушала или до сих пор спишь?
— Скорее второй вариант, чем первый.
Парень лишь вздохнул и повторил свой вопрос. На удивление брюнета, девица согласилась без долгих уговоров, что вполне понятно, ведь и сама понимала, что ей нужна смена обстановки да и возможность отвлечься тоже. К четырём вечера парочка была уже дома у Харгривза. По правде говоря, жили они в разных частях города, поэтому дорога была не такой уж и быстрой.
— Что ж, добро пожаловать.
— Не маленький у тебя домик, однако.
— Привыкнешь со временем.
— Ладно, а где моя комната на сегодня?
— На втором этаже.
— Ты хочешь, чтобы я вновь с лестницы падала?
Парень лишь улыбнулся в ответ девушке и провёл её в комнату, которая на время будет принадлежать ей. Возможно, и больше чем на один день.