третья глава.

52 7 0
                                    

Хотя, скорее всего, это была лишь симпатия, пока что, да и сейчас не самое лучшее время думать об этом. Ведь информацию о Джоне он нашел, но самого парня нет. А вот т/и его и не нужно было искать, поскольку она встретила его по дороге домой. Догадаться, что же случилось, думаю, будет не трудно. Да, он вновь под действием многих веществ избил девушку на пару со своими дружками и просто ушел.

К счастью, девушка была в сознании и смогла позвонить Харгривзу. Конечно, она не очень хотела напрягать нового знакомого своими проблемами, но у нее больше никого не было, а самостоятельно дойти до дома она была не в состоянии. Во время телефонного разговора шатенке не пришлось долго разъяснять, что к чему. В итоге через несколько минут Пятый уже привез девушку в больницу, где ей помогли. На вопросы врачей о том, что случилось, парочка сказала первое, что пришло в голову, про несчастный случай и тому подобное. Спросите, почему брюнет не использовал свою силу и почему решили не говорить врачам правду? Насчет правды о брате т/и он решил промолчать, ведь пообещал себе самостоятельно прикончить этого подонка. А свои способности не использовал лишь потому, что не хотел шокировать девушку, которая и так была не в самом лучшем состоянии. К вечеру они уже были дома у сероглазой, ведь парень не хотел оставлять ее одну в таком состоянии.

— И как давно?

— Что, прости?

— Как давно этот ублюдок издевается над тобой?

— Наверное, с подросткового возраста, а если быть точнее — лет с тринадцати.

— Насколько я знаю, он сводный брат, да?

— Он брат лишь по отцовской линии.

— И как так вышло?

Девице было трудно говорить об этом, но ей казалось, что Харгривз — первый, кому можно довериться, ведь он помог ей сегодня, и, судя по всему, на этом не остановится.

— Отец и мать не были счастливы в браке, а если говорить точнее, мой папаша зависим от алкоголя и в нетрезвом состоянии мог избивать маму. В скором времени моей матери это надоело, и они развелись. Через года два отец нашел новую пассию, которая родила ему долгожданного сына.

После таких слов т/и, Пятый решил не донимать девушку дальнейшими расспросами и предложил как-нибудь отвлечься от всего этого дерьма, которое происходит в их жизни. Почему я сказала "в их"? Да потому что теперь проблемы т/и были и проблемами Пятого. Он сам не понимал, почему так хочет помочь этой девушке, почему так переживает за неё, что в ней такого? Ведь парня обычно не заботили проблемы каких-либо людей. Но она, она заботила его больше всех в жизни, и, казалось бы, они знакомы от силы два дня. Харгривз сам не мог поверить в такую глупость, но некие чувства были сильнее здравого смысла.

от автора: что-то я увлеклась, за один день три главы, но я думаю вас это только обрадует)

вытащи меня из этого кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя