После этого так сказать диалога Джон отлетел в сторону, а брюнет, как в тот раз, будто бы спросил взглядом, можно ли войти, на что девушка махнула головой в знак согласия. Парень вошел в дом, а девушка, в свою очередь, задала тот же вопрос, что и несколько минут назад.
- Что ты тут делаешь?
- Вообще решил устроить так сказать сюрприз и навестить. К слову, мне этот твой вопрос воспринимать как спасибо?
- А, да, прости и спасибо.
Харгривз лишь улыбнулся в ответ т/и. И чёрт возьми, как же ему хотелось прикончить ублюдка, который находится за входной дверью, но девушка, которая была не в лучшем физическом и моральном состоянии, его останавливала, ведь она куда важнее этого идиота. К тому же он понимал, что на данный момент ей нужна только поддержка и понимание с его стороны, поэтому решил не заострять внимание на всём этом дерьме и немного отвлечь её.
- Как насчёт фильма на ночь?
- Так ты останешься на ночь?
- А ты предпочитаешь остаться здесь одна с пониманием того, что за дверью этот кретин?
- В таком случае предлагаю пересмотреть всю франшизу "Кошмар на улице Вязов" за одну ночь.
-Ты же в два уже спать будешь.
-С чего такие выводы?
-С того, что у тебя до сих пор не окрепший организм, в следствии чего появляется слабость, а из-за неё сонливость.
Девушка лишь закатила глаза в знак недовольства и пошла включать фильм.
-Невыносима, - сказал Харгривз и отправился вслед за ней.