глава двенадцатая.

26 5 1
                                    

К тому же девушка прекрасно понимала, что завтра утром парень этого даже не вспомнит, ведь у него будет жуткое похмелье.

-Ладно, пойдём уже.

-И всё? Ты даже не скажешь, взаимно ли это?

-Знаешь, мне кажется, такие вещи лучше обговаривать на трезвую голову.

Номерной лишь вздохнул и направился в первую попавшуюся комнату. Его примеру последовала и шатенка. Она быстро нашла подходящую для себя комнату, но пыль уж слишком раздражала: стоило просто сесть на кровать, и вокруг тебя уже была туча из нее.

-Вот чёрт-подумала девушка, осматривая старую мебель и толстый слой пыли на подоконнике.

Она решила узнать, как там брюнет, возможно, ему чуть больше повезло в плане комнаты. Поэтому направилась в комнату, которая как раз была напротив - они буквально находились двери в двери.Девушка слегка приоткрыла дверь, от чего раздался скрип, а парень лишь поднялся с кровати и подошел к девушке.

-Ты со мной ночевать собралась?

-По началу да, но как оказалось, здесь всё точно так же, как и в предыдущей комнате в плане порядка.

-Понял, так ты здесь будешь или назад пойдёшь?

-А есть разница? Да и идти куда-либо мне уже не очень хочется.

-Выходит, ты останешься.

-Именно, поэтому потеснишься сегодня.

-Тебе напомнить, кто к кому пришел?

-Ой, да ну тебя.

В конечном итоге ребята легли по разным сторонам кровати. Шатенка легла на край, ведь она и так пришла сюда без приглашения. А вот парень, в свою очередь, прекрасно понимал, что во сне она чудным образом просто свалится на пол, поэтому притянул её поближе к себе.

-С ума сошел?

-Это лишь для того, чтобы ты утром не оказалась на полу.

-И рука на талии тоже?

-Считай, это твоя страховка.

-Что ж, договорились.

Харгривз ничего не ответил девушке и спустя минут пять уже уснул, а вот про т/и навряд ли можно было сказать тоже. Ведь юнец дышал ей прямо в шею, это дыхание обжигало девушку, от чего по телу бежали сотни и тысячи мурашек, а в таком случае заснуть крайне тяжело. Но всё же усталость победила её, и она точно так же уснула в обнимку с парнем.

вытащи меня из этого кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя