Зелёноглазый промолчал и, после неловкой паузы, спросил:
— Может, тебя проводить? На улице темно так-то.
Девица уже хотела отказаться, но потом вспомнила все угрозы того ублюдка и подумала, что, возможно, это не такая уж и плохая идея.
— Да, давай.
— Ты так спокойно согласилась, а вдруг я маньяк какой-то?
— Знаешь, между очередными побоями и маньяком я, пожалуй, выберу второе, ты меня хотя бы в живых не оставишь.
— Это ты о чём?
— Как ты говорил: долгая история.
После этого они допили свой кофе и направились к дому шатенки. По дороге т/и и Пятый разговорились, и узнали немного больше друг о друге. А через минут двадцать, эта парочка была уже у входной двери.
— Ну вот мы и пришли.
— Может, встретимся завтра?
— Так те слова в кафе были всерьёз?
— Возможно, и так.
— А знаешь, я не против, ты достаточно интересный человек, и я бы с удовольствием продлила наше общение.
— Приятно слышать.
После разговора ребята обменялись номерами и разошлись. Девица вошла в дом и провела свой обычный вечер, после чего легла спать. К счастью, сегодня даже никто не ломился в её дверь, и это очень радовало. И вот очередное утро с сборами в колледж и обдумыванием наряда на вечер. Через час она уже сидела на паре.
Тем временем у Пятого всё было не так спокойно и радужно: ему вновь пришло задание от комиссии. Да и к тому же он хотел узнать, о ком же говорила девушка вчерашним вечером. И, по правде говоря, это было не сложно, ведь так называемый брат уже давно был в базе у полиции за хулиганство и в частности избиения своей сестры.
— Чёрт, теперь понятно, к чему были те слова о побоях.
Парень был зол, но вот только не понимал одного: почему эта девица так его волнует? Не мог же он за несколько часов влюбиться, или всё таки мог?