Фильм конечно шел, но смотреть его было некому, ведь т/и погрузилась в свои мысли, а Номерной лишь любовался ею и, кажется, осознавал, что влюбляется. О чем же задумалась девушка? На самом деле, в её голове была куча мыслей, но больше всего её волновал парень, который сидел рядом. Почему он так заботится о ней? Откуда столько знает? Неужели и она сама неравнодушна к нему? Хотя, он вполне мил по отношению к ней, к тому же внешне привлекателен, а ямочки на щеках и вовсе сводили шатенку с ума. Но даже если он и вправду запал ей в душу, страх по отношению к мужчинам был сильнее. Ведь мало того что она плохо его знала, так ещё и те страшные воспоминания из детства не оставляли её даже на день. В её голове всегда всплывал вопрос: «А вдруг он такой же?» Но поток мыслей прервал голос парня, который вызывал мурашки по всему телу.
— Я полагаю, сегодня тоже ночую на диване?
— А ты ожидал чего-то другого?
— Нет, но, чёрт возьми, так не хочется оставлять тебя. — Юнец и вправду не хотел оставлять её, ведь кто знает, что придёт в голову Джону. Залезать в окна блондину было не впервой, да и, к тому же, Т/И всегда оставляет окно приоткрытым на ночь, а сегодня особенно, поскольку был дождь и на улице остался так называемый "запах дождя", который девушка так любила.
Откуда Харгривз знает об этом? Полагаю, все помнят их первую встречу: по дороге к дому начал моросить мелкий дождь, а девушка в свою очередь проговорилась о своей любви к такой погоде.
— Могу предложить место лишь в кресле или на полу, выбирай.
— Намёк понял. Можно тогда побудь здесь, пока не уснёшь?
— А где гарантия, что ты не останешься? Я достаточно крепко сплю.
— Если останусь — с меня банка кофе.
— В таком случае договорились. — Девушка знала, как Пятый любит кофе, это было понятно ещё в кафе, ведь судя по счёту, он выпил далеко не одну чашку кофе в тот вечер.
Спустя время т/и отправилась в душ, а брюнет делал очередной кофе и подумывал что-нибудь приготовить, ведь сегодня не ужинал вообще никто, хотя с недавними событиями это и не удивительно. Через минут пятнадцать девица вышла из ванной и застала на кухне Харгривза.
— Ты решил на кухне похозяйничать?
— А ты разве не голодная?
— Голодная, конечно, но с готовкой у меня всё плохо. Поэтому лучше уж заказать что-нибудь.
— Значит, сегодня готовить буду я.
— Вот уж не ожидала, что ты умеешь готовить.
Зелёноглазый промолчал и принялся готовить сырную пасту. По правде говоря, это было его любимое блюдо, и выходило оно намного лучше, чем какое-либо другое. Через минут сорок всё было готово, и, чёрт возьми, на вид это было прекрасно, а на вкус — ещё лучше.
— Приятного аппетита, кудряшка.
— Чего?
— Кудряшка, а я не прав разве? — с ухмылкой сказал парень.
— Ну и ладно, — подумала про себя девушка, ведь вкусная еда волновала её куда больше, чем непонятные клички от Пятого.
После ужина ребята отправились досматривать фильм, в скором времени "кудряшка", как говорил юнец, уснула, а он в свою очередь, как и обещал, ушел спать на всё тот же диван. Таким образом, закончился ещё один день этой парочки.