глава тринадцать.

32 4 0
                                    

– Близкая подруга, значит?

– Клаус, выйди и закрой дверь с той стороны. И не дай бог, она из-за тебя проснётся.

– Ладно, ладно. Но вас, если что, все внизу ждут.

– Клаус!

– Понял, ухожу.

В конце концов Клаус отправился ко всем остальным на первый этаж, оставив ребят наедине. После чего девушка спала ещё минут пятнадцать, а брюнет лишь любовался ей и так сказать "страховал". Только вот когда шатенка проснулась, парень решил прикинуться спящим, ведь ему вовсе не хотелось выпускать девицу из своих крепких объятий и спускаться ко всем. Жаль только, что т/и так просто не обманешь.

– Ты долго ещё притворяться будешь?

– А ты против?

– Ну, не то чтобы, но всё же не меня моя семья на первом этаже ждёт.

Юнец лишь молча поднялся и уселся на кровать. Если сказать честно, видок у него был паршивый, что и неудивительно, ведь похмелье – это та вещь, которая не щадит никого.

Девушка же, в свою очередь, поднялась с кровати и отправилась к Эллисон узнать, есть ли хоть какие-то таблетки от головы, ведь она чувствовала себя не лучше парня, хоть и выпила всего три бокала шампанского. Но знаете, для человека, который вообще не пьет, и этого было предостаточно.

– Доброе утро, – спускаясь по лестнице, сказала девушка.

– Ну наконец-то, а где ты своего "близкого друга" потеряла?

– А ты вообще что здесь делаешь? Идиот ты белобрысый.

– С гостями можно и повежливее.

– С гостями? С каких пор ты здесь считаешься за гостя?

– Вы что, знакомы? – с непониманием спросил Клаус, который как раз таки и привёл Джона.

Как выяснилось в ходе небольшого скандала, Клаус и Джон были хорошими знакомыми, всё благодаря их общему "увлечению". Они познакомились в каком-то клубе или по типу того. На самом деле точно сказать и вспомнить не могли даже они сами, ведь на момент знакомства вдвоём были под действием веществ.

Через время на крики спустился Номер Пять. На самом деле споры в семье Харгривз были обычным делом, и номерной не ожидал чего-то серьёзного – чаще всего это были какие-то мелочи, из которых все раздували скандал. Но в этот раз всё было куда серьёзнее.

– Ты бы хоть на похорон пришла.

– Идти на похорон к человеку, который избивал мою мать? Ты хоть когда-то осознаешь, что говоришь?

– Судя по всему, правильно делал.

– Да пошел ты.

– Знаешь, а жаль, что он и тебя заодно на место не поставил. Но, в принципе, я могу это исправить.

– Как я вижу, в прошлый раз ты так ничерта и не понял, – вмешался в разговор брюнет.

– А ты не лезь, это уже семейное.

– Пока ты находишься в этом доме, советую следить за тем, что вылетает из твоего рта. А начнёшь распускать руки, я их сломаю.

Харгривз говорил всё это так спокойно, будто делал это каждый день. Хотя удивляться не было чему, ведь для киллера это и вправду обыденность. Вот только т/и понятия не имела о его работе, поэтому была слегка ошарашена спокойствием зеленоглазого.

В конечном итоге блондин ушёл, хлопнув входной дверью, а у семьи Харгривзов появилась куча вопросов касательно этого парня и вообще всего, что сейчас произошло.

вытащи меня из этого кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя