После, так сказать, более близкого знакомства т/и с Клаусом всё было достаточно тихо до самого утра, что вполне логично, ведь все попросту спали. Жаль, про утро нельзя сказать того же. Харгривз, как обычно, проснулся раньше всех. Возможно, это и потому, что сон был не очень спокоен, а возможно, и потому, что он привык рано вставать. По дороге к кухне парень решил узнать, спит ли шатенка, и да, она спала. Но чёрт возьми, какой же милой она была! Харгривзу даже не хотелось закрывать дверь, которую он тихо приоткрыл, и уходить.
"Если не знать о её характере, можно подумать, что она всегда столь милая," - подумал про себя парень.
И в какой-то степени он был прав. Характер у девицы не из лёгких. Так брюнет простоял ещё минуты три, любуясь спящей т/и, после чего всё же пошёл на кухню и принялся делать кофе, ведь без этого чудо-напитка ему было достаточно тяжело до конца проснуться.
А вот Клаусу, который только открыл глаза и пытался осознать, где он ночевал на этот раз, было явно не до кофе. Голова раскалывалась от боли, его даже подташнивало. Похмелье — страшная штука, но, зная парня, он уже привык и направился на кухню, где Пятый спокойно попивал свой кофе и параллельно перебирал непонятные бумаги, которые, вероятнее всего, были связаны с его так сказать "работой".
— Пять, а у тебя таблеток не найдётся? От головы там?
Брюнет молча отложил бумаги и направился к шкафчику, где лежали медикаменты, после чего взял таблетки и положил на стол перед братом.
— Будь добр, положи на место, как выпьешь, и сделай перерыв в своём марафоне хотя бы на день.
— Будет сделано, — с усмешкой произнёс Клаус.
В ответ на это Пятый лишь дал понять взглядом, что юмор не к месту, и отправился допивать заветную чашку кофе.
Через время к братьям пришла и девушка, которая явно ещё толком не проснулась.
— Доброе утро, — сонно произнесла шатенка.
— Обед скоро, — сказал брюнет, который наконец разобрался с бумагами.
— Тем лучше, день стал короче.
К обеду и вправду оставалось не так долго, ведь часы показывали десять утра.
— Я бы не сказал, ведь в наших планах съездить в академию.
— В наших? — с непониманием переспросила девушка.
— Да, именно в наших.
— А с каких пор ты решаешь, что в моих планах на сегодня?
— Нет, ну если не хочешь, можешь остаться здесь, сама в незнакомой местности и доме.