— А объяснения будут? — с непониманием спросил Виктор.
— Нет, — почти крича ответила девушка и направилась к входной двери. — Пять, ты идешь или мне домой ехать?
Парень молча направился в сторону девушки, и в конечном итоге они оба отправились домой к Харгривзу. Всю дорогу они ехали молча: никто не хотел обсуждать то, что произошло, да и смысла в этом никто не видел — всё и так понятно без лишних слов. По приезду парень вышел из машины первым и открыл дверь даме.
— Так ты ещё и джентльмен?
— А ты как думала?
Здесь оба рассмеялись, и, кажется, им даже удалось разбавить напряжение, витавшее в воздухе прямо вокруг них. Им было хорошо вместе, даже слишком хорошо. Они не хотели расставаться ни на минуту. Кажется, именно это чувство называют любовью. Хотя к чему строить догадки, если юнец ещё вчера осознал, что влюблён по уши?
После того как ребята вошли в дом, т/и села на всё тот же диван и взглядом пригласила брюнета к себе. Он лишь молча сел рядом, прекрасно понимая, о чём пойдёт речь.
— Ты хоть помнишь, что вчера было?
— К чему такой вопрос?
— Пять.
— Помню, прекрасно помню твой отказ.
— Что? Какой отказ к черту?
— А я ошибся?
— Именно. Я чувствую то же, что и ты. Только пока не могу в это поверить.
— Почему же?
— Сам подумай. Все мужчины приносили лишь ужас и страх в мою жизнь, а ты... ты, кажется, смог это изменить.
Парень не знал, что ответить, да и стоит ли вообще отвечать? Ведь их взгляды сказали всё за них. Спустя несколько секунд ребята уже целовались. Им казалось, что они ждали этого момента всю жизнь. Они были готовы задохнуться, целуясь, им было плевать даже на капли дождя, бьющиеся в окно. Жаль, что в конце концов потеря дыхания остановила обоих. Пара еле отдышалась, жадно вдыхая воздух. Наконец, они расставили все точки над «и», а также поняли, что не проживут друг без друга оставшиеся годы, которые уже давно им отсчитаны. Осталась лишь одна проблема — брат девушки. Но даже он не мог изменить того, что произошло. Сердца ребят бились в такт сейчас и навсегда.