главв четвёртая.

42 5 0
                                    

В итоге вечер прошел вполне мило. Они болтали на разные темы, узнавая немного больше друг о друге. Т/и даже казалось, что они знакомы не два дня, а целую вечность — настолько им было хорошо и интересно вместе. Жаль, что из-за ослабшего организма вечер не был таким долгим, каким мог бы быть, потому что девушка уснула ближе к одиннадцати вечера. А Пятый же лег спать на диване в гостиной, как они и договаривались с шатенкой. Утро было ранним, по крайней мере для Харгривза, ведь к восьми утра он уже успел принять душ и приготовить себе кофе, в то время как девушка проснулась только в девять.

— Доброе утро, Соня, — с легкой улыбкой произнес брюнет.

— С каких пор спать до девяти значит быть соней? — ответила девушка, слегка усмехаясь.

— Хоть выспалась?

— Наверное, да.

— Кофе будешь?

— Еще спрашиваешь, — ответила девушка по дороге в ванную комнату.

После утренней рутины и чашки ароматного кофе парень отправился на задание, которое должен был выполнить еще вчера, но, по правде говоря, вчера были дела и поважнее очередного убийства или перестрелки. Девушка же тем временем решила провести день себе в удовольствие, да и к тому же на пары в таком виде точно не пойдешь. В тот день все было вполне хорошо: Пятый успешно выполнил задание, а т/и весь день была дома. Единственное, что слегка подпортило ей настроение, — это очередные угрозы брата почти во всех социальных сетях. Но она решила просто не обращать внимания на сообщения, и, возможно, это было даже зря. Ведь ближе к десяти вечера раздался стук в дверь, и сероглазая могла поклясться, что это не кто-то из её одногруппников или знакомых, и точно не Пятый, ведь о встрече сегодня они не договаривались. Но стук в дверь становился только громче, и девушка решила узнать, кто, черт возьми, пришел. Т/и открыла дверь, и вот сюрприз: там вновь был Джон и, на удивление, даже в более-менее трезвом состоянии.

— Чего тебе? — с явным недовольством и даже злостью спросила девушка.

— Сегодня отец умер.

— Соболезную, — после этих слов девушка закрыла дверь перед носом блондина, который явно не успел сказать то, что хотел. На самом деле, девицу мало волновала эта семейка и отец, поэтому особой скорби она не чувствовала, что в принципе не удивительно. Вот только братец не собирался уходить и продолжал стучать в дверь. Это длилось минут двадцать. Девушка не выдержала и вновь пошла открывать эту чертову дверь.

— Ты до сих пор здесь?

— А я не думал, что ты такая тварь.

— А ты, должно быть, ждал, что я начну успокаивать тебя и поддерживать, несмотря на то, что ты сделал.

Девушка еле успела договорить, как этот "брат" уже замахнулся, чтобы ударить шатенку. Но Харгривз подоспел вовремя.

— Ты что тут делаешь?

— Тебя правда сейчас волнует только это?

вытащи меня из этого кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя