глава десятая.

25 2 0
                                    

— Умеешь ты убеждать, конечно.

— Вот и отлично. Тогда завтракай, и будем собираться.

— К слову, куда Клаус запропастился?

— Понятия не имею. Утром был с похмельем, а потом ушел. И знаешь, для него это вполне нормально.

— Весёлая у тебя семейка, однако.

После недолгого разговора т/и отправилась собираться в поездку. Она перебирала все свои вещи минут пятнадцать, и в итоге её выбор пал на чёрное, достаточно длинное платье с разрезом, который плавно поднимался к бедру девушки. Одним словом, она выглядела шикарно. А вот Пятый, как всегда, был в деловом костюме и выглядел тоже хорошо. Он решил узнать, готова ли шатенка, и отправился к её комнате. Раздался стук в дверь.

— Ты готова?

— Да, уже иду.

После этих слов девушка вышла из комнаты, и, чёрт возьми, брюнет ожидал увидеть что угодно, но точно не то, что увидел. В этот момент он окончательно понял, что влюбляется. Девица выглядела прекрасно: чёрное платье, укладка, прелестный носик, который был слегка задёрнут вверх. Её хрупкость, которая могла и не соответствовать характеру, была прекрасной, как и сама т/и.

— Ты чего застыл?

— Не ожидал, что ты решишь одеть платье.

Шатенка лишь мило улыбнулась и как бы взглядом намекнула, что пора идти. После чего ребята направились к выходу из дома, затем сели в машину и оставалось лишь доехать до места встречи. Юнец был не очень разговорчив, поскольку следил за дорогой и параллельно окунулся в свои мысли. А девушка, в свою очередь, решила прервать тишину, ведь было как-то неловко.

— Слушай, Пять, а кто там хотя бы будет?

— Моя семья, я же рассказывал.

— А если поподробнее?

— Из пяниц только Клаус, поэтому не переживай. Да и ночевать мы будем у меня дома, а не в академии.

— Обещаешь?

— Да.

Конечно, девушка ожидала услышать далеко не это, но факт того, что не будет людей, подобных её брату и отцу, успокаивал. Спустя минут двадцать парочка уже была в академии. Все члены семьи были рады видеть друг друга, но никто не ждал увидеть столь молодую девушку рядом с номерным, да и девушку в принципе.

— И как зовут красавицу, стоящую рядом с тобой, номер Пять? — спросила довольно красивая девушка с кучерявыми волосами, и, судя по всему, она была сестрой Харгривза.

— Неужели девушку нашёл? Что ж, поздравляю, она даже не манекен, — подхватил тему разговора мужчина во всём чёрном и...

— С ножами в руках? И зачем они ему? — подумала про себя т/и.

— Заткнись, Диего! И нет, она не моя девушка, это т/и, она моя... — на этом моменте парень замолк, как будто бы думая, что сказать.

— Близкая подруга, — дополнил фразу брюнет.

— Что ж, тогда добро пожаловать, — отозвался достаточно высокий парень, даже слишком высокий.

вытащи меня из этого кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя