глава одиннадцатая.

26 4 1
                                    

— Благодарю за гостеприимство... — здесь запнулась уже девушка, ведь не знала даже имён всех присутствующих здесь.

— Лютер.

Примеру Лютера последовали и остальные члены семьи, и поочерёдно представились. После знакомства все отправились в достаточно просторную комнату с двумя диванами и ещё парой кресел. В доме было достаточно уютно, если не брать в счёт пыль, которая лежала здесь слоями, но это и не удивительно, ведь в доме никто не жил. Всё оставшееся время семейка Харгривз и их гостья Т/И развлекались как могли: кто-то рассказывал старые истории, кто-то говорил о том, что произошло в его жизни, и рассказывал, как в целом живёт. И только Пятый молча сидел на диване, пропуская очередной бокал шампанского и параллельно слушая рассказы ребят. В то время как шатенка уже нашла общий язык с Диего и, как оказалось, его девушкой Лайлой. Спустя время все уже обсудили всё, что только можно было обсудить. Поэтому все потихоньку расходились: некоторые решили ночевать в академии, а кто-то уехал домой.

— Нам тоже пора, — сказала шатенка, напоминая про обещание парня.

— Я бы с удовольствием, но боюсь, количество алкоголя в моём организме не предоставит нам такой возможности.

— В таком случае я пошла искать себе комнату, а тебе желаю приятных сновидений, милый, — с ухмылкой сказала девушка.

— Ты ведь даже не знаешь, куда идти.

— А ты переживаешь, что потеряюсь?

— Угадала, поэтому пошли осматривать хоромы и заодно искать для тебя комнату.

— Уверен, что дойдёшь?

— Более чем.

Номерной всё же смог подняться, даже не пошатнувшись. Правда, дойти эта парочка смогла лишь до лестничной клетки. После чего брюнет сел на одну из ступеней, а потом так сделала и девушка.

— И что? Ночевать здесь будем?

— Перестань наконец.

— Перестать что?

— Не делай вид, будто не понимаешь.

Девушка не знала, что ответить, ведь понимала, что ведёт себя как самая настоящая стерва, язвящая всем без какой-либо причины. Поэтому решила немного изменить тему.

— Пять, мне сегодня Лайла говорила о каких-то способностях.

— Да, у каждого из нашей семьи они есть. Например, Клаус может видеть мёртвых и к тому же бессмертен, Элисон достаточно пустить слух, и любой сделает всё, что она попросит, а я же могу путешествовать во времени.

— Если бы не знала, подумала бы, что ты бредишь и словил белку.

— Очень смешно.

— Да брось, почему ты всегда настолько серьёзный?

— Может потому, что ты чертовски привлекательна, и я понятия не имею, что делать с горой мыслей в своей голове?

Это было слишком неожиданно. Она ожидала услышать всё что угодно, но не это. Нет, безусловно, она была рада, ведь это взаимно. Но в то же время слабо верилось, что она может кому-то понравиться. И нет, это было не из-за самооценки, комплексов и тому подобных вещей, с этим всё было нормально. Просто ей было тяжело поверить в то, что её кто-то действительно любит. Несмотря на так сказать "семью", она была одна и могла положиться лишь на себя. Так было всегда, она даже не знала, что люди чувствуют, когда их вправду любят.

вытащи меня из этого кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя