Всё оставшееся время они провели вместе, не желая видеть никого. Это было лучшее время за последние несколько лет в жизни обоих. Они болтали на разные темы, узнавали друг о друге побольше, Пятый же открылся девушке совершенно с другой стороны. Он был настолько нежным и заботливым. Девушка даже не подозревала, что к ней кто-то может относиться вот так. Им было настолько хорошо вместе. Не хотелось, чтобы это заканчивалось. Хотелось лишь остановить время и просто быть вместе, не думая о проблемах.
В ту ночь ребята спали вместе. Ну как спали. Они просто лежали в обнимку, наслаждаясь друг другом. Девушка перебирала волосы Харгривза своими руками, а парень, в свою очередь, крепко обнимал её, не желая отпускать больше никогда в жизни. Тогда он наконец окончательно осознал, что готов уничтожить любого и пожертвовать всем, лишь бы не отпускать её больше никогда и знать, что с ней всё хорошо во всех смыслах.
-знаешь, я никогда не думал, что смогу так сильно кого-то полюбить, - прошептал Пятый, поглаживая её волосы.
Девушка же до сих пор таяла в руках брюнета от столь сильной и в то же время осторожной хватки, горячего дыхания, которое обжигало её тело, оставляя ожоги, от столь тёплых рук, которые согревали лучше, чем что-либо на свете. По телу бежали мурашки, как в ту ночь в академии, а в животе порхали тысячи бабочек.
-Я тоже,-- ответила она спустя некоторое время, ведь попросту утопала в объятиях парня, прижимаясь ближе. -- Мне кажется, я наконец нашла своё место в жизни.
После её слов номерной сказал сам себе:
-Я сделаю всё, чтобы она была в безопасности. Никакой тиран ей не навредит, пока я рядом.
Тогда оба поняли, что люди подразумевают под словом "любовь". В скором времени голубки уснули, и даже наутро им хотелось притворяться спящими до последнего. Ну по крайней мере Пятому, ведь шатенке не нужно было притворяться, она вправду спала.
В конечном итоге парень всё-таки совладал с собой и встал с кровати, после чего осторожно поправил одеяло и прядь волос возлюбленной.
И вот вновь утренняя рутина, но в этот раз номерной не задерживался на кухне, он даже не допил кофе. Ведь проблема с братом всё ещё не решена, а он уже давно поклялся покончить с ним самостоятельно.
Синяя вспышка, и вот вновь это проклятое место под названием Комиссия.
-Вот чёрт, — пробормотал он, осматривая знакомые коридоры. Нужно действовать.
Задача была достаточно простой: найти нужные бумаги и засадить ублюдка раз и навсегда.
Спустя несколько часов поисков он нашёл то, что искал. И уж после таких доказательств блондин не отделается. Стоило лишь заглянуть в полицейский участок, и дело сделано. Но может, поступить проще и просто убить этого идиота? Задумался на секунду брюнет. Хотя годы жизни в местах не столь отдалённых и так доведут его до ранней смерти.Поэтому сомнения развеялись так же быстро, как и проявились.
Через время Харгривз уже был в отделении полиции, где предоставил все нужные бумаги, и на следующий день блондина уже надолго посадили. А наши возлюбленные наконец смогли распрощаться с прошлым и быть вместе.Всегда.