Глава 1.9

116 36 7
                                    

Возможно ли полюбить мертвеца?

Кое-как затянувшаяся рана от кола начала кровоточить вновь, когда она, подтянувшись из последних сил, встала на пожухлую траву и обернулась.

Перед ней нечётким красным пятном раскинулась широкая яма, доверху полная сгнивших туш животных. Кружившее над ней полчище мух и других голодных насекомых, прилетевших на запах тухлой плоти, напоминало спустившееся на землю грозовое облако. Острые осколки костей угрожающе торчали вверх, разбитые черепа скалились в безмолвном смехе.

Удивительно, но у неё тоже получилось улыбнуться. Она раздвинула пересохшие губы в уродливом подобии фальшивой усмешки и бросила торжествующий взгляд на тусклый солнечный круг.

С этого круга на неё в ответ пялились тысячи любопытных глаз. Их обладатели упивались её страданиями, веселились, когда она выплакивала глаза досуха, и устраивали празднества в честь каждого нового приступа боли, из-за которых её тело агонизировало изо дня в день, изнывая от невозможности умереть. Она знала: там, наверху, на недостижимых небесах, они ежедневно разливали сладкое вино, рвали струны музыкальных инструментов в радостной горячке, пели и сливались друг с другом в священном возбуждении.

Все эти блага без исключения должны были принадлежать ей, и только ей. Это она должна была пройти Золотой путь восхваления, выкинуть с небес души предыдущих никчёмных правителей Фалиана, превратить Золотых предков в пыль и властвовать над всем сущим. Это ей было суждено подняться выше облаков, выше солнца и возвыситься над миром, как всеведущая небесная бесконечность.

Её распирало от желания кричать, но она продолжала только кровожадно улыбаться, не отрываясь от солнца. Смотрите. Смотрите. СМОТРИТЕ! У вас опять ничего не получилось. Что же вы придумаете для меня в следующий раз? Может, наконец попробуете меня удивить? Язык не шевелился, и все слова застревали в горле, как плохо пережёванная пища, но она была уверена, что её всё равно слышат.

Горячий смех проткнул вязкий ком из слов, подобно стреле, и вырвался наружу, когда она приоткрыла рот и запрокинула голову назад. Из груди вместе с кровью вырвался жуткий клёкот, в котором с большим трудом угадывались прерывистые смешки. Перчатка на левой ладони, напуганная множествами ослепительных божественных взглядов, беспокойно сжималась, жгла огнём и пульсировала.

Золотой путь восхваленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя