Глава 1.2

210 60 42
                                    

Последний вздох умирающей деревни у вишнёвого холма, ч.2

Тогда фалианское солнце светило ярче обычного, и от этого разворачивающееся на главной столичной площади действо выглядело ещё более отвратительным и чудовищным. На небольшом пятачке земли собралось, казалось, всё население столицы, желающее поквитаться с императорской семьёй.

Вряд ли бы кто-то мог подумать, что этот день когда-нибудь наступит. Император, чья слава гремела на весь мир, был человеком честным и благородным. Его земное существование подходило к концу, и он уже был готов снять корону со своей головы и пройти Золотой путь восхваления — ведущую в небеса дорогу, что должна была привести его к Золотым предкам. Императрица, его первая и единственная супруга, была женщиной властной, но не жестокой: в её руки была вверена фалианская торговля, что текла по всем городам, деревням и другим поселениям подобно весёлому ручейку.

Их старший сын — красивый благовоспитанный юноша, яркий, как полуденные солнечные лучи — в свои молодые годы уже командовал целым подразделением имперской армии и готовился принять у отца бразды правления. Младший же, недавно достигший семилетнего возраста, отличался неслыханной для ребёнка начитанностью и необычным складом ума.

По всему Фалиану до сих пор ходили истории о том, как ещё несколько лет назад он одержал победу над тремя придворными мудрецами, что выступили против него в традиционной битве умов, проводящейся на самый главный праздник — День основания империи. Истории эти, несомненно, со временем были приукрашены, но даже это не вызывало ни у кого сомнений в здравомыслии юного принца.

Любимицей всего народа с самого первого дня её появления на свет была принцесса. Всего за год она полностью усвоила лекарское мастерство и принимала страждущих с утра до ночи, никогда никому не отказывая. Люди любили её за доброту, отзывчивость и мягкую улыбку, что никогда не сходила с её лица, и готовы были всегда защищать и оберегать её от любой опасности.

Стоило им завидеть невысокую фигуру, облачённую в простые одежды, как все собирались вокруг, заваливая её восхищением и пожеланиями, в ответ на которые принцесса по своему обыкновению легко кланялась каждому встречному, что вызывало у подданных ещё больший восторг. Её обожали все от мала до велика, и обожание это было настолько велико, что, казалось, его никогда и ничто не разрушит.

Золотой путь восхваленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя