Глава 1.4

148 51 22
                                    

Почерневшие цветы рассвета, возложенные к алтарю

— Да она ведьма! Самая настоящая демоница! Кому бы ещё удалось очаровать морскую богиню и выбраться из её владений живой и здоровой?

— Посмотрите, что у неё на руке! Это же чешуя Владычицы морей! Кем надо быть, чтобы содрать с богини кожу и сделать из неё перчатку?! Это немыслимо!

— Она мне никогда не нравилась. И почему все вокруг так сильно её любили? Чем тут восхищаться? Золото снаружи, гнилушка внутри. Вот и неудивительно, что всё так закончилось.

— Закончилось ли? Она-то не подохла ещё!

— Если она демоница, может, надо её как-то сдержать? А то вдруг отомстить захочет, и снова невинные души погибнут. Разве ж нам это надо?

— А что, если провести ритуал? Ну, тот самый...

«Стоит ли говорить им, что я никакая не ведьма? — с грустью подумала принцесса. — Поверят ли?» Она раскрыла рот, чтобы сплюнуть остатки морской воды, и тут же судорожно закашлялась, когда острый носок чьего-то сапога больно ткнулся ей в рёбра.

— Тащите её в святилище Цветущих облаков, — велел кто-то. — Да и перчатку эту снимите! Нужно вернуть её Владычице морей. Глядите, как волны бушуют, богиня-то наверняка разгневалась!

— Конечно, разгневалась! — вторили другие голоса. — Кто ж потерпит чародейку в своём доме?

Принцесса открыла слипшиеся от воды и слёз глаза и увидела, как тот же самый солдат, что сопровождал её на Солёной тропе, попытался снять белую перчатку с её левой ладони. У него это не получилось: чешуя морской богини так крепко прижалась к руке, что превратилась во второй слой кожи, который невозможно было содрать без подручных средств.

— Да плюнь ты на это! — вызверился кто-то. — После ритуала разберёмся! Время-то терять нельзя, мало ли что ей на ум придёт!..

На этих словах принцесса потеряла сознание от слабости. Вновь же она очнулась, когда небольшое святилище заполнилось воодушевлёнными от предстоящего ритуала солдатами, желающими отомстить за свои семьи, и группой молчаливых жрецов, чьи лица были закрыты бесстрастными позолоченными масками. Её саму же привязали к алтарю, где обычно распинали клятвопреступников и безжалостных убийц.

Другие фалианцы оживлённо переговаривались снаружи: их голоса проникали через щель в незакрытой до конца двери и смешивались в оглушительный мерный гул. Травяной запах казался осязаемым. Клубы дыма вырывались из курильниц и плавно летали по святилищу, как небольшие облака, опустившиеся на землю. Они собирались вокруг голов, как меховые шапки, и одурманивали их, и без того полных ненависти и злобы, ещё больше.

Золотой путь восхваленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя