Червоточины

58 31 0
                                    

Золотые предки,

я предстаю перед вами сегодня с открытым сердцем и смиренным духом, чтобы просить прощения.

В подземных лабиринтах, именуемых Червоточинами, сыро и темно.

По ним бродят сосланные сюда Золотыми предками люди, совершившие страшные, уму непостижимые преступления. Долгими столетиями они скитаются по длинным извилистым коридорам, питаясь насекомыми и собственными гнетущими мыслями, а в конечном итоге превращаются в озлобленных злых духов, намеревающихся уничтожить всё вокруг себя.

Раньше у Червоточин и расположенного под ними царства демонов, что зовётся Беззрячье, была правительница. Жестокая и безжалостная, она держала подчинённых в благоговейном страхе и не гнушалась казнями, но благодаря ей демоны становились сильнее, умнее и хитрее. Это были не безмозглые, ведомые низменными желаниями твари, а могучие воины и умелые маги.

Правительницы в Беззрячье больше нет. Бросив свои владения, она оставила демонов на произвол судьбы. Без неё они сошли с ума, а их обиталище, некогда полное дворцов, арен и увеселительных домов, превратилось в бескрайний хаос, что однажды обязательно должен разорвать землю и поглотить всё сущее.

Если бы Золотые предки действительно беспокоились о своих подданных, они бы взяли Беззрячье и Червоточины под свой контроль и не позволили злым духам выходить наружу.

Но многие из них выходят. И долго-долго наслаждаются бесконечной кровавой охотой, отравляя своим присутствием множество человеческих поселений.

Она тоже здесь. Она — это Лия из рода Син, цветок рассвета, гнилая принцесса, дева Син, чудовище, Вэйль. У неё много прозваний, но суть одна. И суть эта похожа на чёрное и вязкое пятно, что прилипает ко всему и дурно пахнет.

Золотые предки её не наказывали. Не в этот раз.

Я признаю ошибки и проступки своего прошлого и прошу вашего руководства и мудрости, поскольку я стремлюсь исправить всё, что было сотворено моими руками.

Она сама себя наказала, отдав своё тело корням старого древа. Потому что увидела, как жители деревни готовятся к празднеству, нацепив на себя жуткие демонические маски, и её сознание, опалённое безумием, сыграло с ней злую шутку.

Золотой путь восхваленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя