Не всегда дети известных и богатых счастливы так же как показывают камеры. Моя жизнь была идеальной,но только до весны 2013. Эта весна,как казалось мне,разрушила все что я имела.
Но только казалось,чему я была безумно рада.
Моя история стоит того что бы прочесть её. Думаю это изменит вашу жизнь к лучшему.Начну пожалуй с того что расскажу о себе. Я блондинка с зелёными глазами и точеной фигуркой. Ростом я очень маленькая всего лишь 158см. Учусь на фотографа и живу в Бостоне. Моя карьера-это сцена. Я певица и меня зовут Айви Ариэль Коуэл. И вы правильно догадались,мой отец Саймон Коуэл. Мне 20 лет и я замужем за одним из богатейших бизнесменов Шоном Винтерсом. Я вышла замуж не по любви. Мой отец навязал мне Шона,но как оказалось он не плохой человек и сейчас мы очень любим друг друга.
Pov Author
Утро 13 марта 2013 годаЛучи солнца просачивались через шторы и падали на подушку девушки. Её волосы были раскиданы в разные стороны. Рядом с ней спал тот кого она любила,её муж. Мужчина похрапывал нежно прижимая к себе девушку. Девушка начала ворочатся,что указывало на её скорое пробуждение.
Pov Ivey
Чёртово солнце светило мне в глаза,но не только это мешало моему сну. От объятий Шона мне было слишком жарко. Поэтому я решила встать.
Спустившись на кухню я взглянула в окно. Похоже в Бостон наконец-то пришла весна. Солнечные лучи подсушивали лужи от вчерашнего дождя. Люблю такую погоду.
Отвернувшись от окна я подошла к холодильнику. Достав все нужные продукты начала готовить завтрак.
Приготовив овощной салат и заварив кофе я решила разбудить своего мужа.
-Шон,милый вставай! Завтрак уже на столе.
Муж вяло спросонья улыбнулся и поблагодарил меня. Зайдя в ванную,почистила зубы и приняла душ.
В моём ежедневнике не было никаких дел,поэтому надев спортивный костюм я решила сходить на пробежку.
Открыв входную дверь в моё лицо повеяло весенней свежестью. Думаю отличное начало отличного дня.
Добежав до парка я почувствовала вибрацию своего телефона и достала его с кармана. На экране высветилось имя Кайлин. Вау,мой отец опять не может сам позвонить и своей дочери. Кайлин-это личный помощник отца. Но мне она напоминает его слугу. Что ж прийдется брать трубку.
-Алло!-без особого интузиазма ответила я ей.
-Мисс Винтерс,вам нужно явится в офис своего отца немедленно,-быстро тараторила Кайлин.
-Во первых моя фамилия Коуэл, а во вторых к чему такая срочность?!-немного грубовато ответила я.
-Мистер Коуэл не посвещал меня в тему разговора,но на вашем месте я бы поторопилась. Приятного дня,мисс Коуэл.Нажав на кнопку сброса вызова я кинула телефон в карман и поспешила домой.
Дверь заперта,значит Шон уехал в офис. Приняв душ,я одела белое платье до середины бедра с закрытой спиной и кремовые туфли на шпильке. Зеркало в гардеробной подтверждало,то что я прекрасно выгляжу.
Спустившись в гараж мой выбор пал на красный ренж ровер. Я села в машину и повернула ключи зажигания.
-------------------------------------------------------------
Читайте,коментируйте для меня это очень важно!
Вся любовь) хх
YOU ARE READING
Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)
FanfictionНе всегда дети известных и богатых счастливы так же как показывают камеры. Моя жизнь была идеальной,но только до весны 2013. Эта весна,как казалось мне,разрушила все что я имела. Но только казалось,чему я была безумно рада. Моя история стоит тог...