Глава 17

1K 55 2
                                    

     Pov Harry

     Айви улыбалась и казалась достаточно счастливой,похоже я не зря пол ночи торчал в интернете и пытался побольше узнать об Ибице. Я потянул её на себя и она случайно вымазала мою футболку мороженым. Мило хихикнув убежала от меня и мне пришлось её догонять.

      Телефон завибрировал и я потянулся к карману джинсов.

      -Привет,Саймон.

      -Здравствуй,Гарри. Похоже ты совсем уже забыл о том что пора и поработать. Будь в студии завтра утром. И через три дня начинается тур. Так что будь готов. Пока.

      В трубке послышались гудки и это означало что Саймон бросил трубку.

       -Айви,детка,мне так жаль. Правда. Я совсем забыл про запись и тур. Завтра я должен быть в Лондоне.

       -Оу,неожиданно. Я... Если тебе нужно едь. Я думаю нам пора тогда в отель.-было видно что она погрустнела.

      Всю дорогу она не проронила ни слова. Я опять все испортил. Ещё и этот  долбанный тур.

      Сбор вещей занял мало времени,так как разложится мы еще даже не успели. А дальше как всегда. Аэропорт,прощание... Я сажусь на другой рейс, а она едет в свою пустую квартиру.

      Полёт казался целой вечностью,а мысли так и доставали меня. В такие моменты я подумываю о том что бы забросить работу,но контракт все время меня останавливает.

     Возможно все было бы по другому,если бы я больше думал перед тем как подписывать бумаги,но теперь уже поздно об этом говорить. 

    Чувство вины сжирало меня с каждой секундой все больше и больше. Для того что бы расслабиться я решил выпить.

    Бокал за бокалом,обжигая горло,я заливал в себя виски. Разум туманился и все что я испытывал в тот момент,так это ощущение жжения в груди и тошноты подступающей к горлу.

Несколько часов спустя...

     Чувство холода меня доканывало,а голова будто разваливалась на части. Я повернул свою голову в сторону и...



Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)Where stories live. Discover now