Глава 19

1.3K 71 19
                                    

Pov Harry
Выйдя на улице и словив такси я отправился в отель.
Чувство вины терзало мою душу.
Сходив в душ я отправился к ребятам на репетицию. Все её продолжение я был сам не свой. Айви так и не звонила мне. Внутренний голос молился и надеялся что она ничего не знает и папарацци меня вчера не засекли.
-Эй, Хазз. Ты впорядке?-потрепал меня по плечу Лиам.
-Да, я впорядке. Думаю просто немного устал.-еле выдавив улыбку ответил я.
-Что у вас с Айви?-пытливый взгляд Лимо уставился в моё лицо.
-Мы вместе. Я безумно соскучился по ней.-улыбался я вспоминая наш отдых.
-Ну,дружище,потерпи немного. Это всего месяц.
-Я знаю. Ладно. Я в гримерку.
Разговор с Лиамом немного успокоил меня и переодевшись в гримерке я уже готовился выходить на сцену.

Pov Ivey

Я проснулась от навязчивых стуков в дверь.
Когда я её открыла в мою квартиру в буквальном смысле этого слова ввалилась Летти.
-Ты почему сидишь так спокойно?! По MTV сейчас будут показывать концерт парней.
С визгами она носилась по гостинной в поисках пульта и наконец добыв его умостилась на диване. Все это время я так и стояла возле двери, немного шокированная происходящим. Смерив подругу немного суровым взглядом я произнесла:
-Да привет, Летти. Дела нормально,а у тебя?
Подруга не довольно фыркнула и ткнула пальцем в экран, на котором уже было четко видно парня за владевшего моими мыслями.
Кудрявый исполнял свое соло смотря в камеру и даже через экран телевизора мне казалось что он заглядывает в мою душу.
После концерта парни приняли участие в шоу и мы с Летти слушали их ответы.
И: Скажите парни, как вам удаеться успевать все? Семья,работа...
Лиам: Мы живем в безумном ритме и рады поддержке фанатов и наших семей.
И: Расскажите о личном. У вас есть девушки?
Луи: Да. У меня есть прекрасная девушка Элеонор. Она сейчас в зале.
Камеру навели в зал и в первом ряду девушка с каштановыми волосами робко улыбнулась и помахала в камеру.
Камеру навели назад на ребят и продолжили интервью.
И: А как насчет остальных?
Лиам: Ну у меня есть девушка Софи, а у Зейна есть Перри.
И: А как насчет Найла и Гарри? Вы все так же свободны.
Гарри: Ну Найл свободен, а я уже влюблен.
И: Это первый раз когда я это слышу. Не расскажешь нам поподробнее?
Гарри: Ну я могу вам рассказать что её зовут Айви и я безумно скучаю по ней,-сказал Гарри и посмотрел в камеру.
От его слов и взгляда моё сердце трепетало.
Тогда и был тот первый момент осознания того что я безвозвратно влюбилась в парня с глазами цвета хвойного леса.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 08, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)Where stories live. Discover now