Глава 7

2.6K 93 0
                                    

Градусник показывал -18,что было стандартно для весны Бостона. Проснувшись утром,я надела спортивный костюм найк. Он был в чёрных тонах, и в комплект ему,отлично подошли мои чёрные угги.

Бостонские пробки на дорогах все также сводили с ума, но в этот раз, я не опоздала.

Стоя с табличкой Гарри Стайлс,я замерла в коридоре встречи гостей. Мозг просто сходил с ума от того что я встречаю именно его.

Зеленоглазого красавца,от котого моё сердце пропускало удары.

Люди все выходили и выходили. Момент встреч, всегда напоминал мне о Питере. Питер, это мой брат. История моей семьи,не так счастлива как кажется.

Pov Flashback

-Ты только тратишь деньги, но ничего не добился сам! У тебя нет будуйщего! Ты никто!-кричал папа Питеру.

Питер,ничего не сказав развернулся и ушёл. Никто из нас не знал что Питер работает в Empire State Building.
Мой брат погиб в тот день когда в небоскрёбы близнецы влетели самолёты террористов.

End Flashback

Вы спросите за что я ненавижу свою семью?! Так вот наш отец даже не приехал на похороны в то время своего единственного сына.

Питер был для меня всем. Моим миром. Благодаря ему,я начала увлекаться фотографией. Питер всегда хотел открыть свою выставку,и я продолжаю его дело. Но сейчас это не главное.

Я стояла с табличкой, и в этот момент подошел ко мне он.

Кудряшки спадали на его лицо, а изумрудных глаза,словно прожигали во сне дыру.

Парень с лаской протянул мне руку.

Мои бледные пальцы оказавшись в захвате его загорелой руки,начали пылать пламенем. Ухмылка не сходила с малиновых губ Гарри. Когда нежные губы соприкоснулись с кожей моей руки,я не могла даже описать то что испытывала.

Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)Where stories live. Discover now