Как бы сейчас я хотела оказатся в родительском доме, рядом с семьёй. Но увы моя гордость мне же и мешает.
Пока я молча ненавидела свою жизнь такси подъехало к высотке в которой раньше я жила.
Заплатив таксисту,двинулась вместе с чемоданами к входу. Хм...а здесь все по прежнему. Старенькая консьержка листала журнал и даже не обращала на меня внимание. Чёрт... Лифт не работает. Явно ничего не изменилось. Злая и пыхтящая,я тащила свои чемоданы на четвёртый этаж. Эта гребаная процедура заняла у меня больше получаса.
Вставив ключ в замочную скважину я отперла дверь и в прямом смысле слова ввалилась в квартиру вместе с вещами.
Взору сразу же бросилась все та же квартирка студия. Состоящая из гостинной совмещенной с кухней,ванной и гардеробной. Не удивляйтесь,это что я смогла позволить себе по приезду в Бостон. И только благодаря тому что устроилась подрабатывать в фотоагенство.
Pov Harry
Мой самолёт уже заходил на посадку и в иллюминатор можно разглядеть аэропорт Хитроу.
Скоро должен начатся тур,а все о чем я думаю так это та малышка. Дочь Саймона. Кто бы мог подумать что у Саймона есть такая взрослая,похожая на ангела дочь. Её волосы похожи на шёлк, а губы на вид мягкие и цвета малины...
Чёрт, Стайлс! Выкинь это из головы, она замужем! Да и Саймону это не понравится!
Мои мысли прервала Лили. Стюардесса нежно трепала моё плечо и говорила что мы уже приземлились.
Не глядя на неё,я встал захватив свою сумку и двинулся на выход. Наш фирменный автобус уже стоял у трапа дожидаясь нас. Зайдя в него,я заметил Саймона,который что то читал в своём планшете. Мой мозг пытался найти сходсво между Айви и Саймоном. Все что было у них похожим,это губы и нос. Видимо она больше похожа на мать... Стоп. Никто никогда не видел жену Саймона. Интересно кто она?
Pov Ivey,Boston
Я уже сделала небольшую уборку и разложила все вещи. Думаю теперь неплохо было бы съездить за продуктами. Что же,проверим как там моя старая машинка.
Зайдя в свой старый гараж я чихнула от пыли. Нужно вызвать сюда уборщиков. Содержимым гаража был старый,оранжевый,разобраный пикап и синий маленький toyota prius.
Пикап. Чёрт, сколько воспоминаний начало проносится в моей голове. Я потрясла головой мысленно отганяя плохие воспоминания.
Нащупав на старом столе цветочный горшок,я подняла его и на пол выпала связка ключей.
Я разблокировала сигнализацию toyota и выехала из гаража. Пока я возилась со всем переездом,солнце начинало уже садится за горизонт. Выйдя из машины я взглянула на небо. Оно было затянуто тучами,что было привычным для Бостона,маленькая капля упала на мою разгоряченную щеку заставляя меня быстрее двинуться к магазину.
Бессмысленно бродя между полками моя тележка наполнялась различными продуктами. Когда места в тележке не осталось я двинулась к кассе. Милая девушка сидящая на кассе была немного шокирована от количества еды которую я хотела приобрести.
-У вас есть наша дисконтная карта?-её улыбка была очень дружелюбной.
-Нет,-я попыталась выдавить из себя похожую улыбку.
-Тогда думаю вы не против заполнить анкету и я смогу вам её дать?-девушка протянула мне какой-то листок и ручку.
Я широко улыбнулась и принялась заполнять листок. В моём положении скидки хоть на что то были бы не лишними. Пора перестать жить на широкую ногу. Записав свои данные я протянула листок девушке по имени Летти. Взяв карту и продукты, я хотела уйти,но обернулась в её сторону:
-Летти,верно?
-Да? А вы Айви?-девушка ожидала от меня следующих действий.
-Знаешь,у меня сейчас не лучший период в жизни. Плюс,я только переехала. Чёрт,это неважно. Вообщем не хочешь отметить моё новоселье?-произнесла я,улыбаясь.
Девушка взглянула в мою сторону и улыбнулась самой искренней улыбкой которую я когда либо видела и протянула мне листок.
-Это мой номер скинь мне адрес смс,и я с удовольствием приду и помогу тебе. Устроим девишник,это будет круто!-эмоции просто хлыстали из неё.
Попрощавшись с Летти, я двинулась к своей машине. Безумно уставшая,я разобрала свои продукты и плюхнулась в постель. Сражу же погрузившись в царство морфея.
Pov Harry, London
17 марта 2013 годаЯ не знаю что происходит со мной,но все мои мысли о Айви. Чуство беспокойства не покидает меня. Мне кажется что она не в порядке. Да и тот день выставки не выходит из моей головы. Я чётко понял кто её муж,но если обратить внимание на то как она удивилась его измене...Похоже Айви не знала что он изменяет ей,причём уже давно.
Я не могу понять почему она так волнует меня. Я ведь не мог влюбиться? А если я уже это сделал? Это какой-то бред. Нужно выбросить все это с головы. Я нахожусь в туре уже несколько дней и лучше мне позаботиться о нём,что бы не лишится работы.
YOU ARE READING
Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)
FanfictionНе всегда дети известных и богатых счастливы так же как показывают камеры. Моя жизнь была идеальной,но только до весны 2013. Эта весна,как казалось мне,разрушила все что я имела. Но только казалось,чему я была безумно рада. Моя история стоит тог...