Остаток вечера мы болтали по поводу всякой ерунды, улыбались и ужинали. Все таки эта девушка прекрасна и занимает немалое место в моем сердце. Любовь уже давно казалась для меня чем-то чуждым, но похоже что я обрел её вновь.
До вылета оставалось немного времени, а мы уже сидели в зале ожидания. Айви была такой взвинченной, что иногда казалось будто она скоро взорвется.
-Как думаешь, что будет там?-обратилась она ко мне.
-Думаю, что мы круто отдохнем.-ответил я, посылая ей улыбку.
Голос в колонках зала ожидания объявил посадку на наш рейс и я взяв наши вещи отправился по коридору.
Сев на свои места, Айви практически сразу уснула, чего не могу сказать о себе. Полистав ленту в твитере и ответив нескольким фанатам я отложил телефон и уставился в окно.
Очень интересные виды открывались передо мной. Мы летели между слоями облачности, а потом выскочили над облачным слоем и до горизонта раскинулось белое море облаков без единого разрыва.
Через некоторое время принесли легкий перекус и кофе со сливками. Поглотив еду, я продолжил разглядывание того что находилось за бортом. На горизонте уже виднелись довольно серьезные тучи выше эшелона полета нашего самолета. Стюардесса попросила пристегнуть ремни и мне пришлось разбудить мою спящую принцессу.
-Сколько мы уже летим?-потянувшись спросила она.
-Несколько часов. Осталось еще немного, но мы приземлимся с опозданием.
Когда зона турбулентности закончилась, наш самолет начал снижаться и мы могли рассмотреть Ибицу. Выйдя из самолета мы отправились за вещами, а возле здания аэропорта уже нас ждали друзья Айви.
Летти и Айви уже сжали друг друга в объятиях, а я наблюдал за ними со стороны. Выглядели они честно говоря смешно.
-Ты наверное Гарри? Я Летти. Подруга Айви.-радостно улыбаясь произнесла девушка подойдя ко мне.
-Да. Очень рад знакомству.-сказал я посылая свою фирменную улыбку.
-Отлично. Думаю нам пора ехать в отель. Перелет наверное просто вымотал меня. Я себя чувствовала как выжатый лимон. Поэтому на сегодня мы останемся в номерах. Но вот завтра вы от меня не отмажетесь.-без остановочно болтала девушка.
Путь до отеля был не долгим. Как только моя голова коснулась подушки я уснул.
____________________________________________________________________________________
Не знаю читает ли кто то еще это. Надеюсь на ваше внимание и комментарии.
Вся любовь)хх
YOU ARE READING
Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)
FanfictionНе всегда дети известных и богатых счастливы так же как показывают камеры. Моя жизнь была идеальной,но только до весны 2013. Эта весна,как казалось мне,разрушила все что я имела. Но только казалось,чему я была безумно рада. Моя история стоит тог...