Глава 4

3.2K 120 1
                                    

Я обернулась и увидела его. Передо мной возник Гарри Стайлс. Он был прекрасен. Чёрные джинсы обтягивали его длинные худые ноги,чёрный пиджак подчеркивал широкие плечи парня и что отмечу для себя он был чертовски сексуален в цветастой рубашке с растегнутыми верхними пуговицами.

-Здравствуй,Айви. Прекрасно выглядишь,-улыбаясь произнёс он.

-Ты тоже Гарри. Увлекаешься исскуством?-я мисленно хлопнула себя по лбу.

Только я могу задать такой идеотский вопрос. Конечно же он увлекается.

-Да. Обожаю ходить на выставки. Ты здесь одна?-на его лице красовалась привлекательнейшая улыбка.

-Нет. Я здесь с мужем,-я перевела взгляд в сторону Шона,но то что я увидела там меня повергло в шок,-извени Гарри,я должна срочно идти.

Я сорвалась с места и направилась в сторону мужа,чьё лицо уже поглощала своим ртом какая-то шлюха. Могу отметить для себя,то что косметики на её лице было ужасно много,а красное вульгарное платье подчёркивало образ дешевки.

-Эй,Шон,-мой муж взглянул на меня,на его лице читался страх и шок.

-Айви,это не то о чем ты подумала. Клянусь это она меня поцеловала,я не виноват,-выпалив это его руки потянулись к моим,но я одернула их.

-Я подаю на развод.-сухо сказала я и развернувшись на каблуках я покинула галерею.

Сказать что я была в шоке....Скорее нет,чем да. Многое указывало на то что Шон изменяет мне,но я не хотела разрывать брак из-за предположений.

Вызвав такси я поехала домой. Через пару часов я легла спать.

В середине ночи меня разбудил какой то шум на первом этаже. Взяв туфлю на шпильке в руку для хоть какой-либо защиты я стараясь не издавать лишних звуков спустилась вниз.

То что я увидела в гостиной убило меня наглостью. Мой чертов муженек трахал дешевку с выставки. Я резко включаю свет,чем прирываю голубков.

-Доброе утро,малышка,-ухмыляясь произносит Шон.-не передумала разводится?

-Нет. И не передумаю.-сухо выплевываю я.

-Оу,ну тогда ты должна помнить о брачном контракте который ты подписала. Все деньги-только мои. А ты возвращаешься в свою однокомнатную коморку на вилшир стрит. Твоя машина,украшения, это все достанется мне.-от его слов мои глаза расширяются.

Когда я подписывала эту бумагу,я не думала что разведусь с Шоном. А похоже зря.

Молча поднимаюсь в свою теперь уже бывшую комнату и кидаю свои вещи в чемоданы. Слава Господу ключи от старой квартирки лежали в сейфе,это значит сегодня ночую не на улице. Вызываю такси,и продолжаю собиратся. Прихватив несколько тысяч долларов из сейфа,выношу чемоданы на улицу. К тому моменту кокраз подъезжает такси. Сказав водителю адрес,я разваливаюсь на заднем сиденье и ухожу глубоко в свои мысли.

Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)Where stories live. Discover now