Глава 14

1.3K 77 4
                                    

Pov Harry

 Чувствую себя самым счастливым на свете. Сижу и улыбаюсь ей как долбаный придурок. Черт, нужно что-то сказать, я слишком долго молчу.

 -У тебя есть мечта?-черт, я тупица. Конечно же у нее есть мечта.

 -Да, я мечтаю открыть свою художественную галерею, а ты? Какова твоя мечта? 

 Хм...Она заставила меня задуматься. Я никогда не думал о мечтах. Последней моей мечтой, было победить на Х-факторе и стать звездой. 

 -Наверное, это семья. Я бы хотел иметь дочь.

 -Оу, обычно мужчины хотят сына...Ты меня удивил.

 -Я хочу дочь, потому что она будет такой же красивой как моя любимая. Я ужасный собственник и однолюб.-кажется я сказал немного лишнего.

 -А как бы ты её назвал?-фух, она не обратила внимание на прошлый ответ.

 -Думаю Дарси, да. Мне всегда нравилось это имя.

 -Мило. Насчет однолюба...Ты когда-нибудь любил?-черт. Как я не хотел этого вопроса.

 -Да, но это было еще в школе. Я был влюблен в одну девченку, даже впервые поцеловался с ней, но она меня бросила из-за капитана футбольной команды.-искренность одна из моих лучших черт, думаю я должен был сказать ей правду.

_____________________________________________________________________________

Глава небольшая, но завтра обещаю исправится) 

вся любовь)хх


Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)Where stories live. Discover now