Специально для Klara-makara.
Спасибо что читаешь то что я пишу.
Pov Harry
Чёрт,я так скучал по ней. Кожа её руки показалась мне такой нежной и родной. Никогда ни к кому я такого не чувствовал. Не буду подавать виду,не хочу спугнуть. Знаете,обычно когда разводятся,не радуються. Но когда я услышал от Саймона, что она подала на развод, я был рад. Наконец-то,моя девочка. Он не стоил ни грамма её любви. Теперь то я не упущу шанса быть с ней.Мне жаль как человеку её. Даже не учитывая моей волюбленности,она достойна лучшего чем он.
Pov Ivey
-Так...значит Гарри ты и есть,тот кого папа отправил ко мне?-честно говоря,я безумно рада что это он,но меня безумно к нему тянет. А значит будут последствия.
-Оу,да. Это я. И я рад оказатся здесь,-ответил он улыбаясь.
Дальнейший путь до дома,мы молчали. Вот и квартира.
-Эй,Гарри.-я взглянула него,-мы можем обсудить правила?)
-Эммм, я думаю да. Да конечно.-он улыбнулся.
-Вобщем,в моей квартире,одна кровать и нам прийдется спать вместе, главное правило,это не приставать ко мне. Второе правило,это не приводить шлюх в мою квартиру,если хочешь трахаться, води их в мотель, он недалеко. А дальше я думаю разберёмся....-я взглянула на него серьёзным видом.
-Эм,я думаю мне все понятно,-он растянулся в своей стандартной улыбке.
Следуйщие пару часов мы разбирали вещи в полной тишине,пока не зазвонил мой телефон.
На экране золотого айфона высветилось уже знакомое имя Летти.
-Да,детка,-сказала я взяв трубку.
-Этот мудак переспал с Крисси,-её голос был заплаканым.
-О боже, малышка. Мне жаль,-на удивление Лотти одна из не многих кому я и вправду сожелею.
-Я могу к тебе приехать прямо сейчас?-я обернулась к Гарри,и жестом показала что это для меня важно и нужно. Получив кивок,я согласилась.
-Буду через десять минут.-Послышались гудки.
Положив телефон на стеклянный столик, я принялась готовить ужин на троих.
YOU ARE READING
Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)
FanfictionНе всегда дети известных и богатых счастливы так же как показывают камеры. Моя жизнь была идеальной,но только до весны 2013. Эта весна,как казалось мне,разрушила все что я имела. Но только казалось,чему я была безумно рада. Моя история стоит тог...