Подойдя к барной стойке, я заказал виски.
Випив несколько стаканов, осознал что безумно пьян.Pov Ivey
Я не знала куда он делся. Просидев несколько часов в квартире, поняла что с ним что то случилось.
Нервы были на пределе, обзвоив полицейский участок и больницы, я не понимая почему так волнуюсь, взяла ключи и поехала его искать.
Объехав около десятка клубов, последняя надежда оставалась на Boston Central night club.
Подъехав к клубу я заметила какую-то толпу за углом. Это было очень похоже на драку. Не задумываясь, яя вышла с машины и двинулась туда.
Подойдя ближе, моему взору открылась картина того как трое парней избивали одного. Парня который валялся на земле, я узнала. Копна кудрявых волос выделялась в темноте. Лицо парня было в крови. Гарри был тем кого избивали.
В темноте было плохо видно, но я поняла что асфальт вокруг был именно в его крови.
Больше, невозможно было это наблюдать.
-Эй,вы! Отвалите от него!-мой голос был слишком писклявым.
-А то,что?-спросил,как видимо их главарь.
-Я вызвала копов, поэтому вам лучше убраться.-переглянувшись,они начали уходить.
Тот ублюдок,который мне кажется был главным, шепнул мне на ухо:
-Ещё увидимся, крошка.
Обернувшись в проулок, я осознала что они ушли. Поежившись от вида крови, я подошла к Гарри.
-Айви...-охрипшим голосом шептал он.-Что ты здесь делаешь?
-Тебя искала,-фыркнула я.
-Зачем?-он пристально смотрел на меня.
-Потому что. Поднимай свою задницу и тащи её в тачку!-крикнул я и громко хлопнула дверьми машины.
Через несколько секунд он плюхнулся на сиденье рядом.
Я была очень зла, но все таки решила поблагодарить его за подарки.
-Гарри?
-Да?
-Спасибо за подарки.-мой голос был очень тихим.
-Я рад что тебе понравилось.
Оставшуюся дорогу мы ехали в тишине.
Зайдя в квартиру, я включила свет и теперь рассмотрела лицо Гарри.
Его губа была разбита, левый глаз был припухшим и из-за этого плохо открывался, все лицо было в ссадинах, а одежда окровавлена.
-Боже, это нужно обработать. Иди садись за барную стойку, а я принесу аптечку.
Он послушно сел на стул исложил руки на столешницу. Зайдя в ванную я умылась, нашла в шкафу аптечку и двинулась назад на кухню.
Гарри уже умылся, а я смочила ватку спиртом и начала потихоньку обробатывать ссадины. Когда дело дошло до губы он поморщился.
-Больно?
-Нет.-ответил он.
-Ясно.
Я видела что это не так, поэтому старалась делать это аккуратнее.
-Вот и все.-сказала я обработав последнюю царапину,-идём спать.
Я легла на свою половину кровати и отвернулась от него.
YOU ARE READING
Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)
FanficНе всегда дети известных и богатых счастливы так же как показывают камеры. Моя жизнь была идеальной,но только до весны 2013. Эта весна,как казалось мне,разрушила все что я имела. Но только казалось,чему я была безумно рада. Моя история стоит тог...