Как только дверь за мной закрылась я ответила на звонок.
-эй,детка!-слышался бодрый голос мужа.
-привет,-ответила я.
-помнишь я говорил о картинной галерее на блек стрит?-спросил муж.
-да,помню. А что?-заинтересовалась я.
-сегодня нас приглашают посетить там выставку неизвестного художника. Так что будь готова к шести. Люблю тебя.-ответил муж и не дождавшись того что я что то скажу отключился.Как же он достал ставить меня в известность о походах куда то. Хоть раз бы спросил моего мнения.
Немного успокоившись, я вернулась к ребятам.
-а ты быстрая,-сказал Луи,как только я зашла в кабинет.
-по статусу положено,-с улыбкой ответила я,и некоторые из парней засмеялись,-ладно ребят мне пора. Передайте моему отцу,что у меня появились неотложные дела.Я уже спускалась на парковку. Мое сердце не покидала тревого. Такое чуство что сегодня должно что то произойти.
С этими мыслями я разблокировала дверь автомобиля и плюхнулась на водительское сиденье.
Что же,я везунчик. По дороге домой я простояла ещё два часа в пробке. На циферблате моих часов показывало три часа дня. Боже,а до дома еще около часа. Похоже я опаздываю.
Приехав домой я взглянула на часы 16:34. Ну хоть что то. Попытаюсь уложиться.
Быстро приняв душ,я посушила волосы феном и принялась делать макияж.
Макияж у меня был в естественных тонах. Улыбнувшись зеркалу,распахнула шкаф. Мой выбор пал на розовое платье без брителей,а так как на улице только весна,я дополнила его синим пиджаком. И в завершение кремовые туфли на шпильке. Фух,успела. Из коридора послышались шаги, дверь в комнату распахнулась и я увидела своего мужа. Он был одет в белую рубашку,синие джинсы и серый пиджак,а на его ногах красовались коричневые кожаные туфли. Шон очень красивый мужчина,и это притягивает. Притягивает не только меня. От этого меня просто воротит.
-Как вижу ты готова? Думаю нам стоит поспешить,-с улыбкой произнёс Шон.
-Конечно. Мы можем идти,-я одарила его своей фирменной нежной улыбкой.На подъездной дорожке нас уже ждал чёрный ренж ровер моего мужа. Сев в машину я отметила для себя,то что в ней ужасно воняло женскими духами. Спрашивать у мужа честно говоря мне даже не хотелось. Зная его,я врядли услышу правду. В моей голове уже давно крутились подозрения о том что Шон мне изменяет. Но я отгоняю эти мысли как можно дальше. Не хочу выглядеть ревнивой истиричкой. Поэтому я смолчала.
Дорога казалась нескончаемой из за пробок. И до галереи мы добрались с опозданием на час.
Папарацци ослепляли моё лицо вспышками. Терпеть не могу этих назойливых кровопиец. Шон взял меня под руку и мы вошли внутрь.
-Милая,я отлучусь к деловым партнёрам, а ты развлекайся,-сказал он и поцеловал меня в висок.
Что же,неудивительно. Он всегда так бросает меня. Взяв бокал шампанского я ходила по залу и любовалась картинами. Как мне удалось узнать,художника зовут Питер Фенкс. Отмечу,он даже очень талантлив. Стоя у одной из его работ,я услышала как кто то меня окликнул. Я обернулась и увидела его...
-----------------------------------------------------------
Я очень рада что кто то читает мой бред. Если вы хотите что бы я продолжала эту историю,читайте,коментируйте,ставьте звездочки.
YOU ARE READING
Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)
FanfictionНе всегда дети известных и богатых счастливы так же как показывают камеры. Моя жизнь была идеальной,но только до весны 2013. Эта весна,как казалось мне,разрушила все что я имела. Но только казалось,чему я была безумно рада. Моя история стоит тог...